[ эпилог 2 ]

3.4K 192 44
                                    

Это было написано и выложено Айзой осенью 18 октября 2018 года, сейчас 2021:

Пасмурное утро. Совсем белое из-за такого же неба, таких же еще не до конца высохших от краски стен маленькой съемной квартиры. Прохлада позднего октября облепила город влажной дымкой, оставила капли на зеленом плюще, которым поросли сросшиеся ряды старых кирпичных домов. За окном видно, как высокий парень переносит коробки с вещами из комнаты в комнату. Ирвин постоянно улыбается, даже когда тяжелая коробка случайно падает ему на ногу, спохватившись, продолжает. Потому что, господи, какая разница, если к нему тут же подбегает прелестное создание и с едва заметным беспокойством в глазах спрашивает, в порядке ли он. Но стоит Айрин увидеть выражение его лица, как она заражается улыбкой и называет его дураком. По привычке, на самом деле совершенно так не считая. Чмокает его в щеку и возвращается в гостиную: расставлять книги на полки по цветам и размеру. Быстро справившись со своими делами, почти взрослые люди уселись разбирать последнюю коробку, с фотографиями, открытками и прочими воспоминаниями. Они разглядывали их, смеялись, откладывали самые значимые и украшали ими нетронутые светлые стены.

Два года прошли совсем незаметно. Будто только вчера утром он увидел Идльштейн в библиотеке впервые, а вечером танцевал на выпускном. Но в самом деле произошло много всего значимого. Тетя Айрин, Марта, сыграла свадьбу и родила сына; бабушка все также относительно здорова; младшие братья имеют успехи кто в спорте, кто в учебе; а отец семейства даже стал приезжать в гости из Австрии. Что произошло с остальными героями истории - неизвестно. Айрин вместе с Ирвином поступили в лучший университет Бостона: она - на факультет журналистики с почти полным финансированием, он - на факультет искусств, изучать продюсерское дело. Начали подрабатывать сначала в кофейне прямо под домом, куда перебралась вся семья Идльштейн. Конечно, Ирвин хоть тайно, но приложил к этому руку, попросив отца помочь с переездом, но дальше надеялся лишь на себя и хотел добиться всего самостоятельно. И добился, подписав контакт со звукозаписывающей студией в качество продюсера. Айрин углубилась в фриланс, печатая тексты для заказчиков, одновременно с этим заканчивая первый серьезный роман, которым уже заинтересовалось несколько больших изданий.

Но самое животрепещущее и странное на данный момент то, что два месяца назад они решили жить вместе.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя