[ 10 ]

9.1K 452 88
                                    

- Работа?

Я открываю входную дверь, налету задавая вопрос только что вернувшейся маме и младшим братьям. Я выжидала и еще через окно увидела, как она, летящей походкой, в своей единственной "серьезной" юбке-карандаш и выглаженной белой блузке под бежевым пальто, шла домой, совершенно не сочетаясь с простецкими домишками и старыми дубами в округе. Издалека, пока ее не догнали два маленьких увальня в спортивной форме, показалось, что это случайно забредшая в бедный район бизнес-леди, а не "просто мама, забирающая сыновей из школы". Мама, которая на все сто процентов домохозяйка. Которая обычно ходит в бриджах и футболках, готовит, стирает, убирает по пол дня и стесняется того, что не имеет высшего образования.

- Да, работа! - вторила она мне, - Я уже была готова уходить, как в последний момент меня остановили и сказали, что руководительница утвердила мою кандидатуру, - разулыбалась она, стягивая пальто.

Энергично обсуждающие нечто мне непонятное Аарон и Армин даже не удосужились нормально поздороваться, и побежали в ванную мыть руки, все также о чем-то споря.

- И что за работа? - с осторожностью спрашиваю я, забирая у нее рюкзак Армина. Что за тяжести он носит?

Не знаю, была моя улыбка такой же радостной, каким был этот солнечный день, или же равносильно растерянной. Поймите, за все мои семнадцать лет я видела маму в деловом костюме раза два, а на работу за это время она ходила только полгода. И то это был отдел подсчетов мебельной фабрики, куда ее приняли на испытательный срок под честное имя и надзор бабушки, которая работала там очень давно.

- Как же называется эта контора... - мы проходим в гостиную и по ходу она ищет взглядом бабушку, - Мама опять в гостях у миссис Спенсер?

- Ага, - мне не терпится узнать, - Так что за...

- Мам! Теперь ты купишь мне щеночка, да? - прервал меня тонкий голос, и в комнату вновь забежал Армин с все еще мокрыми от умывания руками и лицом. Судя по его выражению, он абсолютно в этом уверен. Сразу вслед за ним появился Аарон и швырнул в младшего полотенце.

- Не дорос еще, чмошник! - мама негодующе нахмурилась этому обзывательству, - Сначала она купит мне новый компьютер. Да, мамочка? - он наигранно мило улыбнулся, игнорируя немое замечание по поводу "чмошника", на что получил лишь мою фирменную гримасу с закатанными глазами.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя