саундтреки к эпилогу - песни из плэйлиста выше.
я разучилась писать, прости господи, надеюсь кому-то еще нужны эпилоги хкхкхкх.
Конец учебного года. Последние дни мая перед выпускным радуют приятным весенним теплом и почти летними огненными закатами. Оранжевый свет проникает в комнату через окно и падает на стоящую перед зеркалом девушку. Она смотрит на себя изучающе и недоуменно, будто там кто-то другой. Жмурится. Но когда открывает глаза, перед ней всё та же Айрин. Только вместо безжизненных глаз и мертвецки бледных губ она видит искрящееся в светлых радужках солнце и алый блеск на губах живого человека. Старой Идльштейн... больше нет?
Девушка неловко отводит от зеркала взгляд, отходит назад, садится и переводит его на красивую коробку на кровати. Тонкие пальцы проходят по шелковому минималистичному оформлению подарка, обводят выведенное золотом название бренда. Elie Saab - это имя видела на вывесках люксовых бутиков, которые всю жизнь обходила стороной, и в интернете после очередного кутюрного показа. Это уже навевает на мысль: "Как такая вещь оказалась здесь". Похоже на какое-то волшебство или последствия ограбления банка. Но нет, это Ирвин подарил. Айрин сходила с ума о том, что у неё совершенно нет вещей, в которых не стыдно пойти на выпускной, но вскоре проблема решилась сама. Но... Слишком дорого, слишком помпезно, слишком не для неё. Слишком щедро. Кажется она заглядывала в коробку сотню раз, но так и не решилась открыть и тем более примерить. Однако этот день настал и, прикусив губу, она убрала крышку.
- О, Господи.
Вдруг в комнату постучали и зашла женщина среднего возраста, её мама. Сначала она говорила шепотом, понимая, что её дочь легко отпугнуть в и так напряженный день, но в итоге не смогла сдержаться. Стоит ли говорить о лавине восторженных ахов по поводу выпускного и причитаний, как быстро растут дети. Когда же она наконец увидела содержимое коробки на своей дочери, уровень радости и предвкушения - в отличии от Айрин, которая до самого последнего момента пребывала в полнейшем смятении чувств - возрос неимоверно.
Воздушное вечернее платье золотистого цвета идеально легло на тонкое тело, открывая взору узкие плечи и выделяющиеся ключицы, которые впервые увидели свет, будучи всегда скрытыми мешковатыми худи и футболками. На их место пришел изящный шелковый верх платья, переходящий в юбку-пачку до пола, полупрозрачная ткань которой сияла множеством вкрапленных в неё блёсток, пронизываемая косыми лучами солнца. Всё это буйство перевоплощения завершили ненавязчивые лодочки на небольшом каблуке, на которых Айрин, как ни странно, споткнулась всего три раза и даже не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...