28 - другая версия

5.3K 308 252
                                    

50 дней до моего самоубийства. И не дней, а часов. Пятьдесят часов три минуты, если точнее. И не самоубийства, а...

— С-сви... да... свидан...

Я стою перед зеркалом в ванной, абсолютно глупо пялясь на свою абсолютно глупую физиономию. Язык не может выговорить это чертово слово. Совет джедаев, деловая встреча, заседание ООН, казнь, всё, но только не:

[ СВИДА́НИЕ - Средний род.
1. Встреча, преимущ. условленная, двух или нескольких лиц.
"С. с родными"
2. Заранее условленная встреча влюблённых.
"Назначить с." ]

Но мы не влюбленные. Мы друзья. Или... Или нет. Неужели влю... фу. Я бы завизжала от этой мысли, если бы умела визжать.

Но моя бедная подушка итак услышала много эмоциональных возгласов — проще говоря воплей — за последнюю неделю. А эти восемь букв словаря послужили еще одной их причиной.

— Можно я пойду... Нет, не то... Разрешите ли вы мне пойти... Я давно не была в кино и подумала, может... Один представитель хомо-сапиенс пригласил другого представителя, то есть меня... Господи, что за бред.

Можно подумать я репетирую что-то перед зеркалом. Вовсе нет. Хотя да. С самого возвращения со школы в моей голове происходит гражданская война: одна часть меня хочет прямо сейчас выйти на улицу, объесться снегом и упасть в лужу, чтобы на следующий день слечь с простудой и иметь причину для отказа, а другая часть меня дрожит от любопытства и пытается собрать силы, чтобы спросить разрешения у мамы и бабушки пойти в кино в пятницу. Но вместо силы во мне нарастает страх, а щеки краснеют заранее, что я и пытаюсь научиться контролировать, тренируясь перед зеркалом.

Сорок семь часов. Среда. Я все еще не решилась спросить. Хожу по комнате, смотрю в телефон. Вспоминаю, что должна была разблокировать Ирвина еще вчера. Сделано. Сорок шесть. Валяюсь в кровати, глуша мысли музыкой. Прокрастинация от страха. Сорок пять. Уже девять часов вечера. Или сейчас, или никогда. Никогда не решусь.

— Во имя отца, сына и святого духа, можно я не умру со стыда.

Сказав эту фразу, я спускаюсь вниз. Сердце чувствует опасность и его жалкие шажки медленно превращаются в напуганный бег. Вхожу в гостиную. На диване перед телевизором с очередным новостным каналом устроились взрослые, а дети ушли играть в компьютер в свою комнату. Я остановилась под аркой, искоса глядя на маму и бабушку.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя