[ 20 ]

6.8K 356 146
                                    

Примечание автора:

04.11.2020 — я все ещё думаю, что делать с этой историей

Ваттпад заблокирован в моей стране, так что я захожу сюда раз в сезон, но спасибо за ваши комментарии, я их вижу

Сам финальный вариант истории давно висит в товарах моего паблика вк, но я все ещё не уверена в ваттпаде, версия тут мне не нравится совсем

Тем не менее, эта глава тут для вас, все остальное скрыто, не знаю на сколько

В конце будет другое объявление, и может вы повлияете на выход не старой версии глав, но это уже другая история

Глава 20

   "Все это бесполезно".

"Забудь".

   Стойте. Прошу, скажите, что это неправда. Ирвин не может так быстро поменять мнение. Он не такой. Совсем не такой. Насколько я знаю.

Первые секунды я не могла даже разобрать букв, понять слов, высвеченных на небольшом экране. До тех пор, пока они не отпечатались у меня в мозгу, подтвердив то, что я решила для себя сама ещё вчера. Нет. То, что решили мои страхи, а уже потом неуправляемая ложь. "А я нет". И если первые сообщения подарили соломинку надежды, что я не оттолкнула Ирвина окончательно, последние оказались пулями, пробившими мою жалкую тушку: в одно мгновение, так, что не сразу осознаёшь свою гибель. Пулями категоричными и металлически холодными, отравленными самым жестоким оружием - правдой.

Почему телефон трясётся? Нет же, это дрожат руки.

З а б у д ь

- Да... Все логично...

Люди не будут вечно терпеть глупость и бесконечную нерешительность, пускай ты и не хочешь быть такой. Они не могут всегда все делать сами, получая в ответ нелепые гроши. Даже если это все, что ты можешь им дать.

- Я забуду.

Пальцы сами по себе начали печатать ответ, попадая мимо и косо, но тут же компульсивно исправляясь, в страхе онеметь полностью.

7:15 / Прости, что принесла неудобства и заставила нервничать. И за то, что ты зря тратил своё время. К сожалению я не могу поверить тебе. Мой мозг не верит. Кажется, все было ошибкой с самого начала.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя