[ 11 ]

8.3K 421 79
                                    

Время меня пугает.

Конечно же еще и темнота, высота, неизвестность, заброшенные больницы, насекомые - особенно бабочки, открытый океан, чужие люди, очередь в магазине, поступление в университет, мальчики старше пятнадцати.

Но больше всего время. И перемены, которые оно несет.

Прошло уже чуть больше половины октября, а успело измениться столько - ну, может и не столько, но достаточно для меня -, что я не успеваю этого осознать.

Ладно, попытаюсь по порядку.

Мои страхи насчет маминой работы не оправдались. Половина рабочего дня проходит незаметно для меня и братьев, разве что бабушка сама готовит нам обед. И плюсов много - у мамы появилось время для общения не только с нами, но и с кучей других людей, пусть они и звонят по ошибке, перепутав "Happy Tree" с KFC или чем-нибудь еще. И пусть зарплата не большая, это тоже неплохо для начала.

А еще...

Тетя нашла себе парня. Да-да, вы не ослышались. Все эти ее походы с подружками в кафе и прочее были ничем иным, как их встречами - именно встречами, а не свиданиями - где они обсуждали, как и когда лучше все рассказать. Ханс, так зовут самого ожидаемого в нашем доме гостя - обычный офисный трудяга, пробившийся в топ менеджеры какой-то инвестиционной компании, на пару лет старше тети, умеет вести беседу, довольно симпатичный, хотя это растяжимое понятие. Пять дней в неделю ходит на работу, пару раз в спортзал, никогда не опаздывает, неплохо сложен, абсолютно культурен и носит очки. А еще он из Австрии. Тоже. Идеальный вариант для принципиальной, патриотичной Марты, которая на дух не переносит "фальшивых американцев".

Они просто пришли одним вечером, кажется, сразу через несколько дней после новости о маминой новой работе, и заявили, что все серьезно. По словам Марты, предупредившей об этом за день до дня "икс", они познакомились на работе еще в начале лета. Бабушка тогда на радостях устроила праздник, мама начала душить сестру в объятиях и в тихомолку стирала слезы, я уронила на только что надетые джинсы фрикадельку в соусе, Аарон поперхнулся только что выпитым соком, а Армин облегченно выпалил: "Наконец-то эта женщина женится!"

Не женится, конечно, но смысл особо не меняется.

В общем, со свадьбой они не торопятся, но переехала она в общую с Хансом квартиру поближе к работе и в район, где у машин не ломают стекла, уже на следующей неделе. Даже представить тяжело, как можно с кем-то встречаться. Ладно  дышать одним воздухом. Но держаться за руки, обниматься... или, не дай бог, жить вместе! Мысли о подобном заставляют невольно встряхнуть головой и нахмуриться. Страх какой.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя