Апдейт: с вами Айза из 2021 и это возвращение Айрин, а именно второй половины книги, которая была спрятана полтора года. Это ее не отредактированный вариант. И если вы читаете ее впервые, оставляйте пожалуйста комментарии, интересно почитать реакции. А также не забывайте, что книга может выйти в печать и стать реальной. Какой ее вариант — зависит от вас в конце. Приятного чтения.
Все мои фантазии об идеальной старшей школе разбились в одну секунду. Казалось, Рассел относится ко мне очень хорошо, поскольку я интересный человек, личность, а на деле... Его просто привлекла внешность. И он захотел получить её, даже не спросив. Таких, как он, я ненавижу больше всего. Непрошенные слезы проступили на глазах. Сквозь них я пыталась разглядеть хоть каплю здравого рассудка за дурацкой похотливой ухмылкой. Он сейчас поцелует меня!
- У тебя совсем мозги отшибло? - зашипела я, вжимаясь в стену, лишь бы этого избежать. - Ты не имеешь права.
- Боже, серьезно? Мне абсолютно плевать на тебя и твоё право, окей?
Страх смешался с внезапным окончательным разочарованием. Отвращением. А ведь большинство девушек считают Рассела привлекательным, разборчивым, и вообще невероятно крутым. Он же качается, цепляет девиц, катается на сёрфе и похож на спасателя Малибу. Как же они ошибаются. Как ошибалась я. Это не то, что должно происходить. Это неправильно. У меня никогда не было друга, не то что парня. Я мечтала создавать воспоминания с человеком, которого полюблю. Но не так, не здесь, не с чертовым Кинни, господи.
Пока он насильно удерживал мои плечи, щеки коснулось отвратительно тёплое дыхание. Какого черта. Я попыталась сбросить их, оттолкнуть, замотала головой, но из-за этого одна его рука грубо сжала мою челюсть.
И тогда я сделала то, что думала сделать с самого начала. Заехала этому ублюдку ногой в место, которым он пользуется чаще, чем мозгами. Хватка на руках в мгновение ослабла, позволив мне освободиться и оттолкнуть его.
- Кх... Какого *баного хрена... - парень согнулся почти пополам скуля от боли и падая боком на стену, где я стояла секунду назад.
Я ничего не ответила, молча вытаскивая свой велосипед с парковочного места. Он хотел... Да что он о себе возомнил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...