[ 26 ]

6.2K 357 145
                                    

Остатки первого дня семестра прошли незаметно. Уроки ползли улитками после почти месяца прокрастинации, учителя и ученики так и остались серым фоном моих попыток собраться с мыслями. Почему-то я была уверена, что привычная безэмоциональность распространится на Ирвина без осечек, но всё оказалось не так просто.

   Он не пришел на ланч. После получаса сидения на иголках среди уплетающих сэндвичи школьников, в ожидании непонятно чего, это принесло невообразимое облегчение. Я была действительно рада — глупо, эгоистично и по-детски, однако совесть все равно меня настигла.

— Оказалось самая омерзительная стерва на свете — вовсе не Бекка. Это я.

Это вводит в ступор. Я никогда ни с кем не поступала так пренебрежительно и неблагодарно. Даже если оставить все приевшиеся подозрения насчет нашей так называемой дружбы, её потенциальные причины и подтексты, Ирвин все равно не заслуживает подобного отношения.

Возможно я снова поступаю неправильно. Мне бы хотелось избавиться от этого чувства, но тогда бы пришлось хорошенько приложиться головой об стол. А может убиться об стену. Это дилемма. Конечно, плохо вот так беспардонно отвергать людей, но разве это не единственный выход? Мне в любом случае не хватит опыта общения, чтобы догадаться до чего-то другого самой. К тому же поступки Ирвина не поддаются логическому объяснению. По крайней мере тому, к которому я имею доступ: ни в каких фильмах, книгах или энциклопедиях информации или инструкции к решению подобных ситуаций замечено не было. А может мой мозг просто недоразвит до таких размышлений. Пускай. Решу пример по на самом деле нелюбимой математике или напишу весь такой художественный текст, но буду непонятливо хлопать глазами, когда дело дойдет до общения с людьми.

Бесполезное человеческое создание.

Хотя я слишком преувеличиваю собственную значимость. Никто не может по-настоящему грустить из-за какой-то меня. Это бред. Даже мне плевать на меня, а значит все отлично. Все нормально.

Порешив на этом, мысленные умозаключения стихли.

Пепельное небо укрывает собой город. Это длится всю следующую неделю, будто копируя пустоту и холод в моей голове. Волна сомнений в придачу с совестью отошла на задний план. Я наконец смогла сосредоточить фокус на двух предстоящих месяцах учебы и подаче документов. Потом же останется лишь протянуть время до мая, когда закончатся все уроки; выпускного, на который я не пойду; и, надеюсь, положительного ответа от местного университета.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя