[ 8 ]

11.1K 555 411
                                    

"Ужас, пропущено аж три запятые", - думаю я, в сотый раз перечитывая записку.

Не поднимая глаз, иду в потоке школьников, спешащих кто куда после завершения официальных уроков: кто на высшую математику, кто в лабораторию, на фехтование, футбол, или куда-нибудь еще.

Миссис Сэйлем попросила остаться после уроков именно сегодня, чтобы познакомиться с этим непутевым... ах, стойте, она сказала "прелестным" мальчишкой. В любом случае, к счастью или несчастью, мы с ним уже знакомы. Но уж лучше избавиться от обязанностей как можно скорее и остаток недели ни о чем не волноваться.

Размышляя над бедным куском бумаги, я успела запомнить каждую лишнюю или недостающую закорючку, и сейчас просто блефую, притворяясь больно занятой, чтобы ненароком не пересечься с кем-то взглядом. Очередная защитная реакция. Поднимаю голову лишь дойдя до нужной двери, но поняв, что пришла куда надо, еще минуту стою, убеждая свой мозг, что говорить с людьми - нормально.

Через длинный стеклянный прямоугольник в двери можно наблюдать за происходящим внутри. Эта комната даже и не класс вовсе. Она является частью библиотеки, но используется очень редко и тут можно спокойно делать уроки, если вздумается. Стены уставлены книжными шкафами, полностью их закрывающими. В них хранятся наиболее редкие и старые книги (поэтому то сюда никто и не заходит). Перпендикулярно каждому из четырех больших окон стоят несколько массивных деревянных столов, на которых поместится целая кипа книг, в стиле Гермионы Грейнджер.

Мой загадочный персонаж наконец появляется в поле зрения. В свободной серой футболке, зауженных джинсах и берцах, почти как у меня. Ха, хороший вкус. Парень напряженно пытается вникнуть в содержимое учебника в руках и со слащаво-отчаянной миной медленно ходит по залу.

Я тяжело вздыхаю и открываю дверь. Он сразу же меня замечает.

- О, привет. - улыбается немного растерянно.

- Ты пропустил три запятые в записке и использовал неправильный оборот, - безэмоционально говорю я, подходя к нему. Смотрю на учебник в руках. - Так значит, тебе помочь с математикой?

Я уже было думала с грамматикой.

Он зависает на секунду, но потом поспешно говорит:

- Э... да, с математикой.

- Окей.

Я прохожу дальше мимо него, кладу рюкзак у стула, и сажусь за стол.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя