Действия происходят за полтора года и год до основных событий______________________________________
- О, Всевышний, как же больно! Боже, боже, боже.
Я сижу, уперевшись спиной о стену, под окном нашего нового дома. Стираю поочередно скатывающиеся из застывших глаз слезы. Это голос бабушки. Она... страдает.
Я вернулась из школы раньше обычного, но материализовавшееся поле волнения, заполонившее комнаты, остановило меня, и я просто не дошла до дверей, решив переждать. Эти приступы. Они думают я не знаю. Они озвучили диагноз так, будто это простуда. Три буквы: рак. Но я знаю, чем все может обернуться. Знаю, пусть взрослые и ограждают нас, детей, от лицезрения мучений самого родного человека.
- Мама, все будет хорошо, - говорит моя мама своей, при этом с трудом сдерживая слезы страха.
На улице тепло, середина мая. Солнце весело освещает красивую улицу, сочную траву подстриженных газонов, блестящие ухоженные кусты. Я срываю травинку и верчу в руках. Услышав ещё один стон, рву её на части. Скоро подействует обезболивающее и я смогу войти. Улыбнусь, скажу "привет", обниму. Будто не слышала. Будто все хорошо.
Так и было несколько месяцев назад, пускай я и считала неожиданный переезд концом света. На самом деле он был ожидаемым, но я не верила. Ровно до того момента, как самолёт приземлился на американской земле. Оставлять родной дом было тяжело: оставлять воспоминания, выращенные годами, старых друзей и знакомые улочки. Я отпиралась, спорила с тетей и бабушкой, даже грубила им. Но, как и всегда, в итоге все оказалось вовсе не таким страшным, как я думала сначала. Джорджия встретила нас бесснежной зимой, готовыми грин-картами и работой. Хорошим домом для аренды. Тогда я, несмотря на прошлые заявления, поверила, что вот они, перемены к лучшему. Покончив с переездом, бабушка тут же повела нас с Аароном и Армином в лунапарк, прошлась по всем торговым центрам, а потом мы всей семьей катались по новому для нас городу. Это было похоже на сон первые несколько месяцев. Сплошные обновки, все такое чужое и непривычное, а оттого интересное детям и не видевшему мир подростку вроде меня.
Привыкнув к хорошему, ты мало ожидаешь плохого. Хотя, если подумать, для счастливых людей даже сломанный ноготь или проваленный тест покажутся жутчайшей трагедией. Я думала: "Господи, почему моя жизнь так кошмарна? Почему папа перестал жить с семьёй, почему мы не богаты, почему у меня до сих пор нет парня, бла-бла-бла". Счастливые люди не осознают своего счастья, пока их устойчивый мирок не пошатнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...