Идльштейн, ты пропала.
Ты влю...
- Эй, ну где же наш именинник?
Я вздрогнула, отпрянув от парня, когда голова какого-то длинноволосого чувака показалась в проеме двери.
- Вот ты где! - весело закричал он и, подбежав к нам, начал энергично тянуть из комнаты, - Пойдем, никто не хочет играть в бутылочку без тебя! И подружку бери.
Не успела я сказать: "Господи помилуй, в каком смысле подружка?" и спрятать руками порозовевшие ни с того ни с сего щеки, как оказалась в этажом ниже, в самой гуще событий. Что вообще только что произошло? Мои мозги превратились в кашу, совсем не соображаю. Но пытаюсь не подавать виду, что из-за Ирвина очередной механизм где-то в голове сдвинулся с места, заставляя эндорфин выделяться в кровь. Да, наверное, я бы не хотела, чтобы тот паренёк появлялся так некстати, но не стоит забывать, что я также не хотела бы умереть прямо там от разрыва сердца. Однако, так или иначе, лучом света в этой темноте множества людей, собравшихся в кучу в центре гостиной, был Ирвин. Но я не видела его эмоций и лица, потому что стала упрямо смотреть в пол тут же, как появился незнакомец. И не заметила, что прошёл уже час с тех пор, как я пришла, а поскольку я опоздала, большинство прибывших раньше уже успели развеселиться. Самыми различными способами.
И утащить нас за собой. Слава богам Шэйли, Джордж, и остальные, тут. Мы устроились рядом с ними и я с минуту не могла придумать, куда деть ноги. Уверена, неуклюжесть вкупе с социальной неловкостью также входили в набор характеристик при моем рождении.
- Так, все же играли в эту игру? - начал патлатый чувак, прервавший моё озарение своей физиономией в двери. Риторический вопрос.
- Давай уже, Ленни! - нетерпеливо воскликнула девушка, сидящая в позе лотоса и явно готовая ко всему.
В большом кругу играющих было человек двадцать, а значит она обещала быть масштабной. Я была в растерянности и ужасе от того, как стремительно и неожиданно вообще оказалась здесь, но с другой стороны - я сама шла сюда, даже энергичнее, чем нужно, лишь бы затушить огонёк, зажегшийся в темной комнате.
Ирвин был самым важным из сидящих. Я же просто шла комплектом. Но играть я, конечно, не буду. Знаю я ваши "бутылочки" с сумасшедшими заданиями и другими бесстыдными вещами. Рискованное занятие, так ещё и в компании незнакомцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Novela JuvenilБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...