[ изменены детали начала и середины, переписан заново конец, надеюсь я не пролетела и не возненавижу текст снова ]
тем не менее, приятного чтения__________________________
Полное. Небытие.
Сквозь беспамятство чувствую, как вокруг предплечья легко сжимается какая-то эластичная повязка. Невидимая рука приоткрывает один мой глаз и в него ударяет резкий свет фонарика. Жмурюсь, просыпаясь окончательно. Ужасное ощущение просыпается вместе со мной и я слепо отталкиваю этого человека.
- Уйдите, уйдите от меня!
На последнем слоге и так надломленный голос потерял последние силы. Будто кто-то понизил громкость до минимума, а потом и вовсе сломал колонки, оставив мне хриплый, осипший аппарат и саднящее горло.
— Все хорошо, мисс.
Я испуганно открыла веки, пытаясь понять, где нахожусь. Из белых, бежевых и серых пятен пространство стало прорисовываться в медицинский кабинет, а после в спокойное лицо врача и медсестры. Она улыбнулась мне, сидя рядом на корточках и измеряя моё давление. Почему она улыбается. Это тоже розыгрыш. Все они хотят смеяться надо мной. Сейчас он скажет, что все это постановка, и я вновь окажусь в школе.
Эти мысли подействовали, как катализатор. Породили самый настоящий животный страх.
- Вы т-тоже что-то з-задумали... - прохрипела я, резко вставая с места и ища дверь, - Отпус-стите меня домой.
- Мисс, постойте, - поднялась на ноги молодая медсестра. Она хотела взять меня за руку, на которой еще сжимался тонометр, но я отпрянула, волоча его за собой, как напуганный зверек.
- Я хочу домой!
Глаза снова начали мутнеть из-за неосознанно подступающих слез. Весь пыл сошел на нет и этим воспользовался доктор, осторожно усаживая меня в кресло. Я сдалась. Опустила пустой взгляд в пол, превратившись в мешок с костями, вокруг которого копошатся какие-то люди.
- Давление сильно скачет, мистер Максвелл, - встревоженно сообщила медсестра.
- Это нормально, Келли. Достань успокоительное, пожалуйста, - ответил он ей и перевел взгляд на меня, - Мисс, у вас нервный срыв. Вы потеряли сознание и Ваши знакомые вызвали скорую. Не волнуйтесь, сейчас все в порядке. Мы также предупредили Вашу маму. Она скоро приедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...