[ 28 ]

4.8K 274 54
                                    

- А я ведь говорила, что так и будет! Я была права все это время, чмошницы! - злобно смеется девушка с глазами, посаженными ближе, чем надо.

- Но это было реально нереально, Нора!

- Это бред!

- А вот и нет. Я однажды нарвалась на эту психопатку, по ней все сразу видно.

- А вот и да! Черт побери, я бы ни за что не поверила, не увидь все своими глазами! - возмущаются остальные, среди которых некие Меган и Эшли, не так давно стоявшие у шкафчиков и расплескивавшие любовь к самому Ирвину Эвансу. Идолу, который, судя по реакции, их предал.

Совсем юные девицы, которым нечего было делать, а точнее есть чего - смеяться на весь коридор от глупых шуток, вульгарно разукрашивать лица в попытках выглядеть как интернет звезды, заигрывать с простофилями-учителями, устраивать слежку и сталкерить школьных красавчиков - уже давно наблюдали за ним. С первого дня, как поступили в одну из лучших частных школ Джорджии и узнали, что им повезло учиться с чуть ли главным героем любой уважающей себя подростковой книжечки для и про школьниц. Разве не идеал, по которому можно сохнуть? Высокий, спортивный, общительный, обеспеченный, и, что главное, красивый. Впрочем, можно было просто написать "красивый", ведь это самое важное.

Они, как и все только ступившие на порог "меняющей жизнь, удивительной старшей школы", сразу нашли себе предметы интереса вроде команды футболистов, мажоров, пижонов и Рассела с Ирвином соответственно. Признайтесь, большинство девочек проходило через этап обожания какого-нибудь общепризнанного школьного сердцееда в малолетнем возрасте. Желание узнать, какой у него любимый цвет, какие девушки ему нравятся, кому из красоток он подмигивал и какого черта. Полный набор различного бреда, о котором можно будет только посмеяться по прошествии лет от осознания, что крутой мальчик на самом деле никогда не был по-настоящему крут. Бреда, который, однако, сподвигнул их коситься взглядом на потенциальную соперницу в лице Идльштейн и следить за предметом их обожания при любой возможности. Даже по-крысячьи выглядывать из-за книжных полок, которые они чуть не свалили от ужаса открытия, что странная нищенка все же не просто так находилась под их наблюдением. А потом бежать оттуда, как бы их не поймали. Бедные девочки, разочаровались в собственном кумире.

- Как он мог изменить Челси?

- Как он мог променять её на... "это"?

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя