29 - конец

4.2K 250 210
                                    

Прошедшие выходные можно описать тремя словами: расспросы, смущение, и последующие за этим подколы. Рассуждать более подробно не хватит желания и силы воли, скажу только, что к вечеру воскресенья улыбочки и шуточки от младших братьев по поводу "совета джедаев" в кинотеатре закончились.

Я и не думала, что фильм будет действительно страшным, поэтому была уверена в своей невозмутимости. А потом — план, как всегда, провалился. Дергалась от монстров и демонов словно последняя трусиха, бормочущая молитвы каждые пять минут в сравнении с бесстрашным Ирвином, который сказал «о, боже» только пару раз за весь фильм. Как он вытерпел это и почему выглядел так, будто мои глупые комментарии интересны ему больше, чем кино, я не понимаю. А мои инстинктивные поиски спасения в виде непредвиденных прятаний за его плечом... Господи! Я сама к нему лезла! Но у меня не было выбора, вдруг дьявольские существа с экрана решат вылезти в реальный мир и утащить мою душу?

Хотя они опоздали, ведь моя душа уже украдена по крайней мере частично. Не знаю, как и когда конкретно, но уверена, что её похититель послужил причиной, почему оставшаяся часть меня в порыве эмоций совершает странные, необдуманные действия, осознание которых приходит ко мне далеко не сразу, но зато с полным спектром эмоций. Я ведь поцеловала его в щеку. Своими! Губами! Его! Щеку! У него такая гладкая кожа.

Как мне вообще хватило смелости?!

На самом деле все не так эмоционально и эту попытку попрощаться по-человечески я также провалила, быстро клюнув его и убежав домой, точно трусливая курица.

Все снова из-за Ирвина. Из-за его идеи вытащить меня из скорлупы. Успешной идеи. Время пролетело удивительно быстро. Даже голова почти не кружилась от волнения: мы разговаривали, воровали друг у друга попкорн, а на обратном пути обсуждали просмотренный фильм и слушали музыку из плэйлиста, который я загрузила ему на диск еще в декабре ко дню рождения. Боже, было так приятно узнать, что ему действительно понравились все песни. Вообще, мы во многом похожи, пусть также и отличаемся многим. Социофоб и социофил. Взаимно дополняющая комбинация. Еще один шаг навстречу нормальности.

— Айрин, ты очень изменилась с момента нашей первой беседы, — удивилась миссис Вэлл, тем не менее широко улыбаясь.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя