[ 24 ]

6K 342 110
                                    

Апдейт 2021: ну как вам заново выходящие главы продолжения? :)

   Морозный ветер бьёт в лицо. Развевает распущенные темные волосы под вишнёвого цвета шапкой. Откинувшись на сидение, полуприкрытыми глазами смотрю на постепенно сменяющиеся сонные дома и колючие ветви облетевших деревьев на сером фоне неба. В наушниках почти на максимальной громкости играет My chemical romance. Из-за этого я не замечаю, что мне пытаются что-то сказать. Длится это вплоть до того, как окно перед моим носом уезжает наверх.

- Простудиться хочешь? - возмущается мама, ведя машину.

- Если это продлит каникулы - да,  - повернувшись, сказала бы я, будь у меня настрой на осуждающий взгляд и нравоучения. Но нет.

- И не слушай музыку так громко, оглохнешь, - продолжает она, на что я вздыхаю.

- Хорошо.

   Как послушный ребенок, выдергиваю аппаратуру из ушей. Кажется, будто вместо них я избавилась от пробки, сдерживающей бочку с нечистотами. Голова начинает заполняться усиливающимся потоком тревоги. Она просачивается в мысли, заставляя мозг неуютно съежиться.

   Из-за этих мыслей и ощущений я снова не могла уснуть до трех ночи. Впрочем, дело не столько в моём сдвиге по фазе, сколько в простой человеческой любви к неконтролируемому самокопанию, проедающему душу в темноте до состояния, когда ты начинаешь думать о суициде, лишь бы уснуть. И я бы совершила его, будь я Джульеттой Капулетти или, на крайний случай, Ханной Бэйкер. Но я слишком труслива, расчетлива и люблю свою семью, поэтому здравый смысл моего относительно нездравого рассудка еще держится. К тому же, ни Ромео Монтекки, ни Клэя Дженсена у меня нет. И не надо.

   Шесть, семь... пятнадцать деревьев, три квартала. Еще столько же, и я в аду. Подъехав к зданию из красного кирпича, наша машинка тихо останавливается. Пора выходить. Перепроверяю рюкзак: пара тетрадей, максимально потрепанный блокнот для заметок и жалких пародий на рисунки, забитый под завязку пенал, сэндвич и йогурт в детском контейнере, почти всегда пустой кошелек, всякая отвлекающая мелочь, раздражающий мусор. Расставляю все "по местам", когда мама снова напоминает:

- Обязательно поешь за ланчем, хорошо?

- Угу...

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя