[ 1 новое сообщение ]
Я потратил целых три часа, чтобы найти твой аккаунт. Кажется ФБР уже выехали за мной.
П.С. не блокируй меня, ок? :D
[ Ответить: ]
Как ты нашел меня?
Нет. Стереть.Это не мой аккаунт.
Поэтому я с него отвечаю, да. Стереть.А вот и заблокирую.
Стереть.Надеюсь ФБР действительно выехали за тобой.
Стереть.Отвали.
Стереть.
Ох, господи.Я действительно не лучший вариант для общения.
Стереть.[ Игнорировать сообщение? ]
Да.
______________________________________
Убейте меня.
Ладно, не убивайте, а то маме не понравится.
Мысли о самоубийстве посещают меня в школьном кафетерии, кишащем учениками. Из-за вчерашнего дождя земля все еще сырая, а трава мокрая, поэтому я здесь: прячусь в самом дальнем углу большого зала, уставленного десятками слишком ярких цветных столов на десять человек, восемьдесят процентов которых заполнены компаниями разношерстных, но одинаково безразличных мне людей; мой стол, естественно, пуст.
Однако мне все равно кажется, будто я в ловушке. Как проходимец, искавший укромное место, но оказавшийся за кулисами театра, на сцене которого творится что-то непонятное и абсолютно его не касающееся. Логично будет задать вопрос, почему бы мне просто не уйти, но обедать в туалете или коридоре не представляется приятным делом, а в библиотеку с едой нельзя. Да и с какого черта мне бежать от них в ущерб себе. Пусть уходят сами.
Но да ладно. Сейчас появляется еще одна моя проблема - я не могу есть, когда вокруг столько людей, даже если нахожусь на грани жизни от голода. Это чрезвычайно глупо: сидеть с застывшей над йогуртом ложкой и смотреть таким же застывшим взглядом куда-то на глянцевую поверхность белого стола или экран телефона.
Из наушников, перекрывая весь шум извне, льются прекрасные мелодии индастриал метала с не менее прекрасным басом Тилля Линдеманна и ангельскими переливами электро-гитары. Вы ведь поняли, что это сарказм, да? Для мамы, бабушки, и тети, музыка Раммштайн равносильна звукам из ада, а те, кто слушают подобное, представляются им в виде потных патлатых мужиков с бородами или как минимум одним сроком в тюрьме. Я же, со своим смазливым девчачьим лицом, в бледно-розовой юбке до колена и заправленной в нее белой футболкой поло, не подхожу под это описание. Кто-то, наверное, может подумать, что у меня в наушниках не благие немецкие гимны, а тонкие голоса пяти разбежавшихся англичан. Хотя мне все же нравится пара их песен. Впрочем, на данный момент мой разнообразный музыкальный вкус, как и совсем не однозначный стиль в одежде, не важен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...