[ 25 ]

5.6K 319 120
                                    

Апдейт из 2021: я сама ещё не перечитывала историю, но нам с вами нужно выбрать версию, которую мы потом напечатаем в настоящую книгу, поэтому жду мыслей 👀
Вопросы, новости и предложения как всегда в инст aizamarnie; приятного чтения 🤍

   Мои слова звучат так отстраненно, будто я сама в них верю. И я верю. Пора идти. В спину уже издалека слышится озадачивающее:

- Ты ведь знаешь, что это не так.

   Ранимо-каменная Идльштейн запинается, чуть не наступив на "неправильную" плитку. А что, если он прав? Я не знаю, что делать в таких ситуациях. Если все может быть снова "нормально"? Если попытаться сохранить то хрупкое нелепое общение, что было? А было ли?

- Я не знаю, Ирвин.

   Проползавший червяком сомнения ряд мыслей вдруг оказался задавлен слишком громким звонком на урок.

- Ладно, пока.

   Я неровно выдыхаю и ноги сами несут меня вперед.

   Учеба - единственное, о чем я должна сейчас думать.

• • •

   Коридор пустеет и он остается один, чувствуя, как с каждой секундой уже было разогнавшееся сердце тормозит. Снова становится едва слышным, точно той декабрьской ночью. Попытка провалена.

   Как жаль. Он был также напряженно взволнован, ожидая, когда она наконец подойдет к своему шкафчику, как сбит с толку её изменившимся к нему отношением. На самом деле он ожидал всего: полного игнорирования, пряток, заикания от смущения или злости, крика, пощечины, хоть каких-то эмоций, но не полного их отсутствия. Только чужеродная вежливость и металлическая пустота.

   Неправильно. Железная дверца с жалким дребезжанием встречает тыльную сторону кулака.

   Неодушевленные предметы - единственное, что Ирвин позволяет себе повреждать. Не потому, что ему плевать на свою или чужую собственность, а потому... Неважно.

   Важен тот вечер и очередная ошибка, которой он дал случиться.

   Это был день, который он планировал завершить совершенно по-другому.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя