[ 16 ]

8.3K 398 160
                                    

   Не прошло и дня, как о предстоящей вечеринке узнала вся школа. Не то чтобы это было чем-то необычным или из ряда вон выходящим, но все же. Впервые данное мероприятие касалось и меня. Интересно, значит ли это, что я поднялась выше по школьной иерархии? Возможно, но совсем немного: с уровня общепринятого ничтожества до просто ученика, с которого мантия-невидимка спадает лишь тогда, когда на него обращает внимание кто-то вроде Ирвина, стоящего на вершине воображаемого Олимпа. Ха, можно сказать на меня снизошло благословение божье.

   Так гротескно. Я стою у стенда с расписанием каникул, которые в этом году решили сократить до двух с половиной недель, наматываю выбившуюся прядь на палец и с секунду тупо улыбаюсь под нос от своих же рассуждений, пока не натыкаюсь на плакат Бостонского университета для поступающих в этом году.

   Ужас, скоро нужно подавать документы, а я все ещё разрываюсь между тем, что точно принесёт деньги, и тем, что оставит меня нищей, но счастливой.

   С этими раздумьями, со стороны выглядящими будто я сломалась, я и не заметила, как кто-то, подошедший справа, в сотый раз позвал меня по имени. Меня вообще нечасто кто-то зовёт, а тут ещё и голос больше похож на шепот человека, у которого заложен нос. Поморгав, я перевела взгляд на полную девушку с пышными рыжими волосами и почти белым лицом, усыпанным пост-акне, которое из-за этого казалось больше розовым. Сьюзен.

   Дождавшись моего взгляда она тут же стушевалась:

- А... Эм...

- Ты хотела почитать объявления? Я могу отойти.

- Нет-нет! М... Я х-хотела бы кое-что с-спросить, - начала заикаться девушка.

   У меня глаза на лоб полезли. Бы. Если бы моё лицо не привыкло быть безучастным девяносто процентов времени. Очень странно. За эти два года она заговорила со мной в первый раз, хотя мы, можно сказать, находимся в одной лодке. Лодке аутсайдеров. И почему она так волнуется? Мне даже неловко.

- Конечно, спрашивай что хочешь.

- Ох... Ну... Это так глупо... Я же такая стремная... - отчаянно зажмурилась Сьюзен, сказав последние две фразы самой себе.

- Я ничего не понимаю, но не волнуйся так. И ты ничуть не стремная.

- Да? - Сьюзен удивленно подняла заискрившиеся глубоко посаженные глаза, - Я всегда знала, что ты очень милая и добрая, Айрин. Не то что всякие выскочки, - при упоминании "выскочек" глаза обиженно опустились.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя