26 - другая версия

5.1K 298 219
                                    

Три, два... Детонация, взрыв. Мое устоявшееся сознание в миг разлетелось на атомы.

Постой, я не могу, я не умею, я...

Но электрический разряд его прикосновения уже поразил кору мозга, заставив все голоса в голове умолкнуть.

Никогда не...

Последнее их эхо проявилось моим рваным вдохом, сорвавшимся горящими мурашками от меня, к нему и обратно, убивая сознание окончательно. Оставляя лишь абсолютную тишину. И только обезумевший пульс разрывает грудную клетку, жалобно пытаясь добраться до сердца неподалеку. Такого не было раньше. Такого не было никогда. Ирвин пересек границы, ступил на неизведанные земли, проигнорировав все заборы и стены. Он растопил ледяных стражей своим теплом, а после захватил неприступный замок мыслей, заполнив их собой. Всё с какой-то нереальной нежностью, такой новой и неопознанной для меня. От нее хочется сойти с ума, убежать, утопиться в собственном смущении. Но одна его рука лежит на моей талии, а другая невесомо касается пылающей щеки, стирая не высохшие дорожки слез, и этого достаточно, чтобы обездвижить. Мгновение лицо обжигает шепот:

- Не бойся.

Он должен успокоить, но, наоборот, сопровождается встрепенувшимися бабочками, готовыми в буквальном смысле подорвать мой желудок своими первыми сумасшедшими конвульсиями. Слишком странно. Слишком близко. Настолько, что самые страшные миллиметры расстояния незаметно испарились, что мои трепещущие ресницы щекотно касаются его кожи. Робкое касание, ласкающее мои губы, перестало пугать. Оно медленно перерастает во что-то большее, разливая в животе неизвестное тепло, которое довольно быстро завязалось в комок напряжения и тяги, добивая рассудок. Управляя моими руками, не по своей воле притягивая его ближе. Язык плавно скользнул по моей припухшей нижней губе и дальше, будто спрашивая разрешения. Испуганные мурашки инстинктивно заставили рот приоткрыться. Впустили. Стоило ему коснуться моего языка чуть ощутимо, я бы даже сказала, почти незаметно, как Айрин Идльштейн была тут же готова потерять под ногами землю, сильнее вжималась спиной в стену. Рука на талии плавно скользнула вверх и тут же вернулась в прежнее положение, отправляя по телу и без того ощутимую дрожь. Вдруг мои губы дернулись - то ли от нервного припадка, то ли прося продолжения, не обговорив эту деталь с отключенным разумом. Попытались ответить, неумело и робко целуя в ответ. Но тут же сдаваясь ему вновь. Его противоположным, но в то же время невыносимо нежным прикосновениям, от которых голова кружится сильнее с каждой секундой. Сделать вдох из-за этого просто не получается.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя