ваше решение важно

683 26 13
                                    

Привет, тут снова Айза из 2021, 27 августа. Только что я выложила эпилоги и теперь все главы Айрин, спрятанные на два года, доступны для чтения.

Из-за Америки и Кореи, а потом учебе и ведения блога по ним вместе с ютубом и миллионом прочих дел, я отошла от писательства, но никогда не переставала это любить, и никакое блогер-ютуберство-контентмейкерство-бизнес-свой-комикс и уже выпуск из университета не сравнятся с эмоциями от писательства.

Я бы хотела поступить на грант в Корею и научиться писать сценарии для фильмов и сериалов, и уже полгода как показываю весь процесс в инстаграме, надеюсь больше рассказывать на ютуб, поэтому всегда рада вам там. Но пока я вдруг наткнулась на возможность от эксмо и зная, что вряд ли финансово смогу издать книгу сама, хочу отправить Айрин им.

Но мне нужно ваше мнение. Какой вариант сюжета понравился вам больше? Новый или старый? (Новый назван [*], а старые названы «другая версия», или же новый более холодный, а старый - слащавый и там есть кисс). Я подозреваю какие будут ответы, но хочу знать точно. Выбранную версию я отправлю в эксмо и пусть делают, что хотят, и отвечают по 3 месяца.

Мы просто попробуем, вдруг получится. А я пошла перечитывать рассказ сама, заново, и решать для себя. Я уже успела забыть часть того, что писала, так что ностальгия ещё та.

Спасибо да внимание и жду ваших мнений, саншайнс. С любовью, Айза.
Эх хочу поменять имя.

🎉 Вы закончили чтение AIRIN | завершен 🎉
AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя