27 - другая версия

4.7K 280 180
                                    

Это утро какое-то другое. Несмотря на быстро исчезающий утренний сумрак, промозглость воздуха и мои замерзшие ноги, оно другое. Совсем не серое и безжизненное, каким было в моих глазах обычно, несмотря даже на яркое солнце за окном. Мне не хочется валяться в кровати весь день, чтобы потом от безделья болела голова или еще что. Мне хочется бегать и прыгать только открыв глаза, будто кто-то починил давно сломавшуюся машину, повернул рычаг энергии с пометки «выключено» до «включено на полную мощность». Мне будто промыли мозги и вставили что-то другое, погруженное в беспричинную радость и приятное волнение. Это похоже на бредовую альтернативную реальность. Ущипни — проснусь.

— Эй, чего ты лыбишься? — кто-то машет перед моим лицом рукой, но не получает реакции.

В прострации я ковыряю ложкой овсянку с молоком и не обращаю внимания на то, что к моему лицу прилипла дурацкая улыбка. Сидящий напротив Аарон смотрит на меня с прищуром, а потом переводит смеющийся надо мной взгляд на маму, констатируя факт:

— Мам, у тебя дочь совсем чокнулась.

Не получив моего ответа и сейчас, младший решает вырвать меня из транса, кидаясь кусочком сухофрукта и попадая прямо в кашу.

— Алло-о-оу, Земля вызывае-е-ет!

Я вздрагиваю, спешу стереть глупое выражение лица, и поднимаю глаза, недовольно бурча:

— Да не лыблюсь я! — но уголки рта несдержанно вздрагивают, стремясь вверх, заставляя добавить, — А может и чокнутая.

Мальчики прыскают, а я шикаю на них и молюсь не выдать скрываемые мысли цветом лица. Но бабушка улыбается, мама наливает еще чая в наши большие зимние кружки, и волнение сбавляет обороты. Наверное они тайно рады, что сегодня я не похожа на выжатый лимон, как обычно.

На улице светает. Все освещается холодным голубым, но над маленьким прямоугольным столиком со скругленными углами горит желтая лампа, заливая теплом крохотную кухню, бежево-коричневые шкафчики и раз, два, три, четыре, пять человек, сидящих за завтраком.

А вдруг они давно всё поняли? Может знают про вчерашнее?

Рациональная моя часть думает — нет. Я ведь конченный интроверт. Мой ментальный возраст колеблется от десятилетки до пожилой женщины, но никогда не бывает таким, каким должен быть, то есть почти восемнадцатилетним, живым и хотя бы чуть-чуть бунтарским. Поэтому с одной стороны я — слишком пугливо-наивный ребенок, сочиняющий сказки и предпочитающий не знать, откуда берутся дети, а с другой — изнуренная жизнью старуха, заворачивающая дряхлое тело в плед и смотрящая сериалы в перерывах между чтением книг.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя