Приехали. Айрин Идльштейн наконец-то доэволюционировала до нормы.
Почти. То есть нет, совсем нет.
В Старбаксе народу, как собак не... ой, простите, то есть много. Мои мозги сейчас кипят получше воды в кофемашине, на которую упал потерянный взгляд.
После холодной улицы тёплое помещение, нагретое свежей выпечкой и десятками кружек с горячими напитками, кажется мне страшно душным, хотя на самом деле с температурой тут все в порядке. Но тут столько людей, что я даже боюсь поворачиваться: обязательно наткнешься на какого нибудь своего одноклассника, или бородатого чувака в бини и очках, который с серьёзным видом пялится в свой макбук и попивает эспрессо, или дамочку с идеальным загаром и айс-ти в руках, говорящую по телефону или с такой же идеальной подругой. Каждый чем-то занят, абсолютно расслаблен и вообще чувствует себя как дома. Все, кроме одной девушки. В бесформенном, изношенном, перестиранном свитере, который пахнет лавандовым порошком, но запаха которого она не чувствует, ибо всё, что она чувствует, это непривычная аура множества чужих людей, кофейных зёрен, горячих круассанов, оглушающе негромкой музыки и её собственного материализованного беспокойства, обручем сдавливающего голову. Господи, я похожа на бездомного - и даже не на хиппи! - забредшего в обитель нормальных людей. Она напряженно бегает глазами по меню, выхватывая какие-то относительно знакомые слова из расплывающейся кипы пафосных названий и ингредиентов, пока медленно, но верно теряющий терпение официант дожидается заказа. Или не теряющий, но ей это время кажется вечностью.
Господи. Что такое "маккиато"? Чем отличается мокко от латте? Десять долларов? Двадцать? За крохотную чашку кофе, которую я приготовлю себе дома бесплатно? Пирожное, стоящее все мои карманные деньги? Господи, нет. Это же всего лишь маркетинг и завышенные цены. Зачем мы сюда пришли. Зачем.
Она пытается не выдавать своих мыслей, но выходит это как у самого бездарного актера, вынося все думы на растерянное лицо. Эта девушка - я.
Сжимаю слегка вспотевшими ладонями меню, а после с ужасом поднимаю глаза на только что вернувшегося за наш столик у окна Ирвина, и отчаянным шепотом, будто крича "SOS", выпаливаю:
- Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
Он удивлённо приподнимает брови и наверняка хочет что-то сказать, но я продолжаю поток слов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...