[ 5 ]

9.5K 523 133
                                    

   Сначала мне показалось, что мне показалось.

   Эм, я не силен в литературности мысли, да и в математике тоже.

   Это был мой первый день в очередной, пятой по счету, новой школе. Я шел за последним нужным учебником, чуть не потерявшись в чужой для меня библиотеке, когда услышал смутно знакомый голос. Негромкий, немного детский и скованный, будто большую часть времени этот человек молчит.

   Потом, среди книжных полок, я увидел девушку, чрезвычайно сосредоточенно что-то поправляющую. В большом бордовом свитере поверх белой рубашки, неуклюже обняв худыми тонкими руками с дюжину книг. Отдаленная копия Гермионы Грейнджер даже не заметила меня, хотя я привык считать себя высоким. Заставила меня остановиться, наблюдая, как она убирает за уши каштановые волосы, так и лезущие на эльфийское лицо. Красивая.

   Боже, это ее я чуть не сбил утром.

    Надо извиниться. Хотя, на самом деле, это просто повод, чтобы с ней познакомиться. Однако что-то пошло не так. Незнакомка вздрогнула и уронила громадную энциклопедию прямо мне на ногу, но больно мне не было, потому что эта девчонка тут же начала осыпаться извинениями, что было довольно забавно.

   И мило.

   Но её настроение поменялось, как только я спросил её имя. Будто этот вопрос был последним, чего она ожидала услышать.

- Меня зовут Айрин, - после длительного молчания, просто ответила она.

   Такое необычное имя.

   Не прошло и секунды, как она развернулась на своих кожаных мартенсах и я даже не успел спросить, где смогу ее найти. Оставила меня посреди пыльных книг, а когда я вышел из этого лабиринта, наткнулся только на кислотноволосую библиотекаршу.

- Она так быстро убежала, - констатировала факт Карла, расставляя на стенде журналы из коробки.

- Да, - неловко засмеялся я, отдавая ей на подпись свои учебники, - Обычно все наоборот.

- Айрин не простая девочка, - добродушно, но со странными нотками грусти ответила та.

- Она часто сюда приходит?

   Моя заинтересованность заставляет ее поднять голову.

- Да, довольно часто, - улыбается она.

   Все это время зеленые глаза женщины пристально изучают меня, что привычно, но все равно странно. Когда я собираюсь выходить из библиотеки, голос мисс Котовски снова заставляет меня обернуться, а фраза сбивает с толку:

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя