Апдейт 2021: саншайнс, которые уже есть в инсте, на ютубе или где угодно, вы просто любовь! а если вы ещё не заглядывали, настоящая (правда не школьная, а университетская) жизнь в америке есть в постах блога в инсте и влогах на ютубе, ник мой как и на вп. и да, это был сэлф-промоушн, могу и практикую кхахахах. приятного чтения
Перед дверьми в спортзал скучковались четверо девчушек и выделяющаяся среди них Бекка. Естественно, президенту школы уже по одному титулу присуждается ощутимый за пять метров почет и уважение, но в самом воспитании Браун уже лежат три главных слова: "Я самая лучшая". Должна быть. Это касается всего, начиная с оценок по предметам, внешности и заканчивая красавчиком бойфрендом в качестве неотъемлемого аксессуара. Несмотря на весь лоск почти каждого учащегося здесь, включая этих избалованных первогодок, она всё равно на ступень выше.
- Да ладно, шучу. Я слышала, о чем вы говорили, не бойтесь, - мило улыбается Бекка, - Может расскажете, что происходит?
Эшли неуверенно машет головой открывающей рот Норе, от чего каре мечется из стороны в сторону, но их обеих опережает Меган, взволнованно тараторя:
- Ирвин сказал Челси всем врала и ему на неё плевать мы видели его там с этой Айрин в библиотеке он изменил Челси!
Ничуть не удивившись, Бекка поднимает тонкие темные брови.
- И вот фото, - довольно протягивает телефон Нора.
Охрового цвета глаза хладнокровно рассматривают фотографию. Коварно сужаются, мгновенно выдавая мысль. "Такой ракурс... Может показаться Идльштейн обжимается с Эвансом. Как провокационно."
- Это отвратительно, - разочарованно вздыхает она. - Я на личном опыте встречалась с безнравственностью этой девушки. Идльштейн. У меня даже нет слов, чтобы описать её.
- Двуликая потаскуха, - подсказала безымянная девочка, кого предательство краша расстроило больше всего.
Браун почти рассмеялась. Но проигнорировала это приятное уху описание, держа лицо серьезным.
- И что вы собираетесь делать с этим открытием?
Первогодки немного опешили. Действительно, что? Раз сейчас не получилось. А реакция Ребекки как лучшей подруги потерпевшей довольно странна для них. Ясное дело, они ей не ровень и выказывать большую заинтересованность она бы точно не стала. Но, уловив это замешательство, та решила сыграть на искренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Novela JuvenilБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...