ГЛАВА 47

12 1 0
                                    

Прошло две недели с нашего Baby Shower. Я сейчас вообще не представляю, как это растить детей. Знаете, я думаю, они появятся слишком рано, я для этого еще не готова. И замуж вышла тоже рано. Хочется той свободы, что была раньше. Чувствую себя 35 летней дамой(( А мне еще 25 нету((( Знаете, хочу все бросить...
На следующее утро мне позвонила мама.
-Мам, ты что, это же дорого звонить из Америки в Россию!  (о нет, я становлюсь типичной взрослой женщиной лет 40)
- Дочь... Ваш отец умер.
- Мам, такие шутки на моем сроке уже не смешные.
- Я не смеюсь. - сказала мама и начала рыдать в трубку.
Тут я почувствовала какую-то невыносимую боль. Болело все : от ушей до кончиков пальцев на ногах. От боли я кричу.
.........................
«Слышу голос Селены:
-Доктора! Врача! Она очнулась!
Вижу все очень смутно.
- Наконец-то. Мы долго этого ждали. - отвечает человек в белом.
- Эллия! Ты слышишь меня? Эллия!
-Ах... ай.... ааа..... Селена, это ты? - спрашиваю я, потому что вижу только женский силуэт.
- Я, я! Какое счастье. Я думала мы навсегда потеряли тебя.
- что...А где Паша? Позови мне Пашу....
-Эль, я не знаю никакого Пашу..
-А Ваня где...
-Кто такой Ваня?
-Не прикалывайся... когда мне принесут моих детей?
- ?????
-Не молчи..... Они здоровы.....?
-Элли, я вообще не понимаю о чем ты.. Доктор! Извините! Она мне говорит про каких-то детей, про то, что я якобы замужем.. что с ней?
-Мисс Селена, она просто думает, что ее кома - это реальность.
- Я... я была в коме...
-Мисс, вы ничего не помните? Наверное последствие гематомы в черепе...
-Расскажите, что здесь происходит... пожалуйста...
- Эля, ты на своей машине попала в аварию и чудом осталась жива. Твою машину протаранила фура. Тебя спасли с того света, и чтобы ты не чувствовала боль, тебя ввели в искусственную кому...
-Каак..... это что... все было не по настоящему....? Сколько я была в коме....
- Полгода. Мы уже думали, что ты никогда больше не поправишься.. Мы думали, ты умерла... Но когда анализы стали лучше, тебя вывели из комы..
- Ты не замужем..? У тебя нет дочки...?
-Нет конечно, я еще слишком молода для семьи.
-А Паша... Паша мой муж... и моя двойня....
-Ого, двойня. Нет, ты не замужем.
-Папа жив?
- Живее живых.
- Джастин мой парень? Я живу в Америке?
- К сожалению, Джастин тебе изменял и вы расстались год назад, но он до сих пор не дает тебе покоя. Живешь ты уже год в России.
- А собака... у меня вроде была собака....
- Собака дома, я за ней присматриваю. Ты попала в аварию за день до первого дня в универе.
- В коме я думала, что живу в реальности... может я и сейчас в коме.. может осложнения после родов...
- Давай я тебе докажу, что ты не в коме. - сказала Селена и ущипнула меня. Я почувствовала боль.
- А вот в коме я видела боль, но не чувствовала ее...
-Мне сказали, что ты поправишься очень скоро. Буквально через месяц.

Я рыдала всю следующую ночь. Я прожила целую жизнь, а оказалось, что я просто была в коме. Что нет у меня Паши, любимого мужа. Нет моих двойняшек. Нет моей племянницы. Но жив папа.

Прошел месяц

Я жива. Все, что было в коме, было для меня частью жизни. Меня выписали, завтра я уже иду в универ, к сожалению, в первый раз. Но знаете чего я действительно боюсь? Чтобы я не увидела там Пашу.. а вдруг это были вещие сны. Вдруг я...я вижу будущее?

Утро. 8:00
Знаете.. моя жизнь не будет уже прежней. Верните мне все, что у меня было. Верните мне моих детей. Мужа. Отца. Кузину. Верните, прошу. Паша.. паша забери меня...
Мне кажется, я чокнулась. После универа я пойду к психологу, одна я не справлюсь.

Универ.

Я пришла в универ, познакомилась со всеми. Все были теми же, кто был в коме. Не знаю как.. как это произошло.  Я постоянно смотрела на последнюю парту, место, где сидел Паша. Но там никого не было. Весь день. Ни одного человека. Больно.
Я пошла к психологу. Психолог сказал, что это тяжелая боль для меня, что это надо как то лечить. Я поняла, что мне надо лежать в психиатрической больнице.»
-----------------------------------------
Ну что ребят, я вас совсем запутала. Это все была кома, или же ей просто снится, что она попала в кому?)) Пишите ваше мнение.
Знаете, немного обидно конечно, что кто-то забыл о книге и не читает последние главы. Просто я начала стараться, пишу огромные главы, но не вижу вашей реакции.. обидно очень. Ощущение, что я пишу в пустоту. Пожалуйста, очень прошу, хотя бы один человек, напиши, что ты прочел это в комментариях к этой главе. Пожалуйста. Не вижу смысла пока что продолжать... все равно никто не читает 😭 обидно

Привет, ЭллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя