Тишина на фоне вечернего небольшого городка Честер. Я отдыхаю на диване после изнуряющей тренировки и смотрю видео "BBC", которое мне необходимо для подготовки к одному из проектов в университете. Мужчина уже начал говорить о вреде моющих средств, как мой телефон сбросил видео и тут же на экране высветился звонок от Джордана.
-Джордан?
Как только я приняла вызов меня коснулась неуверенная тишина.
-Кхм, Джо?
Отдаленно я услышала в трубке легкое звучание ветра и тихое скрипение мужского голоса вдалеке.
-Джордан? Ты где? - но ни Джордон, ни ещё кто-либо не ответил на мой вопрос и тогда я поняла...
Джо опять вляпался в незаконные дела.
Ну что, я могу предположить, что он недалеко от моего дома. Обычно Джо там часто зависает, особенно, когда нужно расплачиваться по счетам.
"Джо+ поздний звонок= кажется неприятности"
Пора мне прогуляться и разведать обстановку, вдруг мне повезет, и я его там найду.
Моментально вскочив с мягкого двиана, я быстро окунулась в серую кофту, вжала в свою ладонь телефон, чтобы не забыть его и побежала на выход из дома, не забыв закрыться и взять с собой ключи.
Что-то подобное уже происходило у нас, но я не могу поверить, что всё опять повторяется.
Не может быть, он же мне обещал.
Он опять вляпался в это... Джо точно сведет меня с ума, уже нет никаких сил с этим бороться. Постоянно доставать из клубов пьяным в стельку и без гроша в кармане из-за долгов, ну хоть живого. Надеюсь и в этот раз...
Чтобы отвлечься от волнения о том, что сейчас происходит с Джо, где он и с кем, я пристально осматриваюсь вокруг себя, ведь на улице кромешная тьма.
Честер небольшой город и все же я до сих пор не привыкла к нему и к его мрачным местам, хоть и прошел целый год.
Сейчас я направляюсь по тропинке в парк, так будет намного быстрее дойти до приблизительного местонахождения Джордона, хоть и лучше бы было идти по освещенной местности.
Этот парк – одно из наших любимых с Джо мест в городе. Здесь есть наше сокровенное место - это единственная старая и заброшенная лавочка на пригорке, отсюда необыкновенный вид на охапки верхушек деревьев, что растут в парке. Мы часто с ним встречаемся здесь и проводим время на природе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...