Зов

27.3K 740 74
                                    

***H***

Вчера единственный выход, который я нашёл, это уехать, поэтому сегодня у меня вылет в 16:05 до Кардиффа.

Я не хочу больше сидеть дома или работать в клубе, думая только о том, что мне делать с Беллой. Хочу выкинуть всё из головы хотя бы на пару дней, чтобы побыть наедине, без дел, и подумать над тем, нужно ли мне всё это.
Хочу просто отдохнуть, а как не Уэльс может помочь в этом. Собрав лишь одну сумку, я уже знал, что не хорошая эта идея бросать всё и просто уходить, но это нужно мне.

Я налил себе коньяка и сел в своём кабинете на кожаный диван. Делать что-то я и вовсе не хочу до самолёта, поэтому я пил коньяк, который стоит больше, чем две моих печени и это всегда спасает меня от дурацких мыслей в голове.

***

-Маргарэт, я уезжаю на пару дней, так что вы можете идти домой.

-Хорошо, мистер Стайлзи, спасибо.

-Но перед этим, могли бы вы отвезти мою гостью по этому адресу?

-Да, конечно, я все сделаю, - сказала она, взяв небольшой листок с названием улицы и номером дома родителей этой девушки.

После того, как Маргарэт покинула мой дом с Карлой, я в обнимку с алкоголем шагнул в гостиную. В ней витал неизвестный мне запах, кажется это лёгкий цветочный аромат будто какие-то фрукты или нежные цветы, думаю он принадлежит Изабелл.

Она была у меня всего лишь раз, а уже оставила напоминание о себе.

*Боже, я так помешан на ней, что уже нет сил.

Лучше быть там где нет ни единого о ней воспоминания, пора бы уже выезжать в аэропорт.

Натянув серое поло, джинсы, я взял кофту и обулся, не забыв документы и сумку. Выйдя из дома, я быстро сел в машину к охране и мы отправились до аэропорта.

***Isabella***

Я сидела дома на диване и с самого раннего утра читала книгу Джона Уиндема "День триффидов", до завершения чтения этой прекрасной книги мне оставалось совсем немного, но меня, как обычно, оторвало от чтения звучание вызова по телефону.

-Да... - протянула я.

-Привет.

-О привет, Кейт.

-Что-то ты пропала...

-Прости, просто я очень устала тогда, а потом что-то занялась делами, да как-то время не хватало.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя