Зачем ты здесь?

36.9K 1K 273
                                    

***

-Привет, восхитительная незнакомка, может познакомимся? - к моему столику вальяжно подплыл парень.

Растрёпанные блондинистые волосы, голубые глаза, густые брови и длинные ресницы. На нём белое поло и чёрные потертые джинсы, на ногах  чёрные кроссовки Nike и весь его приятный образ завершает еле видная татуировка, выглядывающая из под воротничка поло. Что там изображено мне не видно, лишь чёрные очертания его "отпечатка" на коже.

-Может быть, - ответила я, мило улыбнувшись.

-Я Ниал, - он протянул мне руку.

-Изабелла.

-Прекрасное имя.

-Спасибо

-Не возражаешь? - Ниал плавно отпустил мою руку, а я лишь отрицательно покачала головой и он мягко приземлился на стул возле меня. 

-Прости за глупый вопрос, а молодой человек у тебя есть?

-Нет, его нет.

-А если мы... - и он останавливается на самом интересном моменте, от безумно громкого звука шин на улице.

Ощущение было, что возле входа в ЧММ произошла серьёзная авария. Я быстро оглянулась и тут же заметила знакомую фигуру со вчерашнего вечера. Это была всего лишь пафосная "стая кабанов" во главе с этим Гарри.

Вот только этого не хватало мне сейчас.

Как оказывается они в городе популярные личности. Буквально все люди в центре оживились и начали провожать их жадными взглядами.

Заметив, что этот Гарри направился в сторону кафе, я быстро повернулась к Ниалу.

-Прости, мне нужно бежать, - сказав это, я встала и стала собирать сумки.

-Но ведь... Я даже твоего номера не знаю, - он протянул телефон и я быстро набрала свой номер.

Ниал встал из-за стола и помог мне с этими чертовыми пакетами, которые не дают мне побыстрее убраться отсюда, пока этот Гарри меня ещё не заметил.

-Объятия? На недолгое прощание

-Хорошо, - чтобы сбежать побыстрее, я готова была и на объятия с незнакомым парнем, лишь бы не видеть Гарри.

И по несправедливой случайности именно в этот момент Гарри заметил меня, а точнее нас. Я видела как он прожигал меня своим взглядом, момент будто замер, его глаза с расстояния смотрятся иссиня чёрными. Я не видела на нем ни единой эмоции, он будто замер лицом. Но его пальцы, сжатые в кулак и скулы, что находятся в диком напряжении. Всё сказало само за себя.
Пора мне уходить отсюда и очень быстро.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя