Пьяное сердце

23.7K 649 12
                                    

***Harry***

Я вышел на балкон и достал сигарету с зажигалкой. Втянув в себя ядовитый дым, я присел на кресло.

Мне так хорошо рядом с ней, так легко и свободно. Я чувствую себя самым обычным парнем, обычным парнем с необычными проблемами. Самое главное, что сейчас мои проблемы это и проблемы Изабелл и это мне совсем не нравится.

Я сделал несколько затяжек и зашёл обратно в спальню. Надев домашние серые штаны и белую облегающую футболку, я решил пойти вниз.

-Доброе утро мистер Стайлзи.

-Доброе, Маргарет. Приготовь мисс Ходжез завтрак.

-Хорошо мистер Стайлзи. Вам кофе?

-Да, - Маргарет налила мне кофе и я сел на диван в гостиной, включив телевизор.

Остановившись на новостях, я решил посмотреть, что нового творится в нашем маленьком городе. Как только я полностью расслабился на диване, у меня зазвонил телефон.

***

-Гарри, ты видел новости? - спросил меня Кайл.

-Я только что включил, а что там?

-Ты знаешь, что Эмини посадили в тюрьму на большой срок?

-Хм, я и не удивляюсь, я ему говорил, но он не обращал внимания на мои слова.

-Но Гарри, ведь он твой брат.

-Неважно кто он мне, для нас его не существует, он никто. Ты это понимаешь?

-Гарри, ведь так нельзя, вы братья, я дружил с вами еще с песочницы! Ты его кровный брат.

-Да мне пофиг на него! Я хотел как лучше для него, а он просто предал меня и нас. В нашем деле нужно быть аккуратным, а не лезть вперед поезда. Пусть катится к чертям!

-Ладно, всё, успокойся. Ты разгреб те бумаги?

-Какие бумаги?

-Я их вчера тебе прислал, посмотри на столе у себя.

-Хорошо, ладно, сейчас займусь документами. Пока

-Пока.

***

-Всё в порядке мистер Стайлзи? - ко мне подошла Маргарет.

У меня руки зачесались после разговора с Кайлом. Я зол и я бы убил любого от этой серой злости, сделал это прямо сейчас, но от одной мысли, что в доме сейчас Белл, я сразу пришёл в себя.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя