POV Isbella.
Я проснулась рановато, когда еще Гарри спал. Я думала что сегодня посплю больше обычного времени, но организм сам меня поднял. Чтобы не терять время зря, я умылась и пошла в детскую комнату.
И как только я вышла из спальни на меня тут же набросился Принц, который бегал по коридору, играя с мячом. Сыновья мои еще спали, поэтому я пошла на кухню, чтобы покормить, а следом и погулять с Принцем на улице.-Привет Кэтрин.
-Ох, привел Белла, а что это вы так рано проснулись?
-Да что-то совсем не спиться.
-Кэтрин, а ты уже кормила Принца?
-Да, вот он только что вылизал миску и просил у меня добавку, я сжалилась и дала ему еще немного.
-Хах, ну ладно, я пойду тогда с ним погуляю.
-Белла, если что, он уже сходил по своим делам.
-Хорошо, я тогда просто поиграю с ним.
***
Кроссовки найк, спортивная футболка бирюзового цвета и облегающие легинсы серого цвета с черными крапинами, волосы я собрала в пучок и повязала его красивой голубую лентой. Взяв поводок и перецепив его к ошейнику на Принце, я вышла за приделы нашего дома.
Бег, вот чем я занялась сегодня, нельзя терять свою стройную фигуру, поэтому с сегодняшнего дня я продолжаю тренировки для поддержания фигуры
Через некоторое время нашей пробежки с Принцем, мы с ним остановились у побережья. Тут свежо и чувствуется запах жизни и сил, что живут во мне. Принцу нравится бегать со мной, но конечно же на за просто так, а за очень вкусный и полезный корм. Я совсем забыла, какого это, когда мышцы сводит и тебя расслабляет холодный поток воздуха или прохладная вода. Мы пробыли здесь около получаса, а на часах уже высветилось десять часов дня и двадцать три минуты. Уже пора домой, потому что обычно уже все парни Стайлзи просыпаются.
***
-Еще раз привет, Кэтрин, - заходя на кухню, произнесла я.
-Привет, Белла, будешь кушать?
-Да, конечно, сейчас все вместе сядем за стол.
-Хорошо.
Я отпустила Принца в сад для безумных игр, что он сам для себя находит. Мне нравится, что если Принц захочет домой, то он без проблем зайдет, у него есть специальный вход, ну а если он захочет погулять, то он выйдет на задний двор. Практично и очень удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...