POV Isabella.
Утро после бурного дня рождения.
Моё тело расслабленно, кроется под одеялом и в один момент я почувствовала не тепло одеяла, а тёплое дыхание и на моем сонном лице стала тут же появляться лучезарная улыбка.
-Просыпайся, солнышко, - прошептал Гарри мне на ушко и нежно поцеловал моё оголенное плечо, - завтрак уже готов.
-Тебе нужно подкрепиться перед поездкой домой, - я неохотно потянулась и повернулась в сторону Гарри.
-Ты сам приготовил?
-Кончено, всё для моей любимой.
-Ты такой молодец, спасибо тебе, Гарри.
-Кушай, кушай, а я пока пойду в ванную комнату.
-Хорошо.
Гарри поставил мне поднос, а сам ушёл. Я принялась за завтрак, Гарри очень вкусно готовит, но к сожалению достаточно редко.
После сытного завтрака я решила сходить в ванную комнату, откуда ещё не вышел Гарри.
Я включила воду в кране над умывальником и стала умываться и чистить зубы.-Малыш, подойди ко мне
-Зачем?
-Ты мне необходима.
-Хорошо, сейчас, - я ополоснула рот от зубной пасты и подошла к ванне с задернутой занавеской.
Гарри отодвинул занавеску и затащил меня под душ.
-Хей, ты чего делаешь?
-Я хочу помыться со своей женой.
-Так не честно
-Мы играем без правил, - сказал Гарри и нежно поцеловав, притянул к себе. -Моя сладкая, - прошептала Гарри сквозь поцелуй.
Мои сухие русые волосы стали мокрыми и темными локонами свисали мне на облегающую белую футболку, которая была мокрой и всё совсем просвечивала.
***
После прекрасного душа с мужем, я отправилась к гардеробу, я надела желтую хлопковую рубашку, короткие джинсовые шорты и ярко-желтые конверсы.
После того, как мы оделись мы вместе с Гарри спустились в гостиную. Во всем доме была абсолютная чистота, как и на заднем дворике, после нашей гулянки. Домработницы безусловно помогают во всем и разгружают наш день. Я им очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...