Звезды в лужах

14.7K 544 10
                                    

***Isabella***

Мы с Гарри уселись на диван, в это время за окном уже вечерело и холод ночи потихоньку начал окутывать нас, так что Гарри быстро сообразив разжег огонь в камине.

- А теперь расскажи мне всё, - рухнув на диван и укутавшись в плед, произнес Гарри.

- Зачем тебе это знать?

- Я хочу знать, как лучше его убить. Если он делал тебе больно, то это значит, что умрёт он в муках, а если не трогал, то просто пуля в лоб, так что рассказывай или мне вытягивать из тебя? Ты ведь знаешь, что я умею... - прошептал Гарри у меня над ухом.

- Что именно ты хочешь знать, Гарри?

-Он бил тебя?- в его глазах читался страх, страх за нас.

- Нет, - прошептала я.

- Вы занимались сексом? - этот вопрос застал меня врасплох и я нервно сглотнула. - Белла? - нахмурился Гарри.

-Нет, -произнеся это я скинула с себя плед и подошла ко входу на балкон.

- Я в любом случае убью его... Сука! - орет он и я слышу глухой удар кулака Гарри о стену спальни.

Я не могу повернуться, не могу смотреть ему в глаза, хоть и ничего не было у нас с Эмини, но мне так паршиво.

Холодный ветер медленно обдувает меня со всех сторон, таким образом, успокаивая моё тело. Ветер развевает мои волосы на ветру и они как волны на берегу океана. Не хочу думать ни о чем. Просто хочу отдыха, хочу, чтобы просто Гарри был всегда рядом.

- Я сделаю всё, что ты хочешь, только не уходи, просто будь рядом, - шепчу я, когда чувствую его руки.

-Обещаю. Я люблю тебя, я люблю вас.

-Я тебя люблю и малыш очень любит тебя.

Мы смотрим друг другу в глаза. Он нежно касается моей оголенной руки и по мне пробегают мурашки. Между нами идет очень медленная вспышка, яркая вспышка, она и не думает пробегать, она останется, останется навсегда между нами.

-Ты беременна, но фигура у тебя идеальна, - я вновь краснею, словно в первый раз. Вдруг Гарри хмуриться. - Что это? - спрашивает он, трогая шрам на левом предплечье.

- Да так, ничего.

- Не ври мне, это он! Сукин сын! Как он посмел! - Гарри приближается к шраму и начинает нежно целовать меня, при этом шепча: - Прости меня, прости...

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя