Я выбираю ждать

14K 454 1
                                    

***Harry***

-Папа, - с усмешкой шепчу я, на что он даже не пошевелился.

-Выйди, мне надо поговорить с сыном, - строгим голосом говорит мой отец полицейскому.

Отец взял стул и сел на против меня за ярко-черным столом, который разделяет нас.

-Гарри, что происходит? - спокойно спрашивает он, поднимая глаза на меня. - Объясни мне!

***

-То есть, ты хочешь сказать, что твою девушку украл твой брат Эмбрио? И эта та девушка из-за которой он сдурел? - в ответ я положительно махнул головой.

Папа встал со стула и начал ходить кругами, то и дело, бросая на меня злобные взгляды.

- Нет, я понимаю, конечно, твоя девушка там, у него, и ты любишь её, но это она та самая!?- проговаривает отец, делая особое ударение на последнем слове. Он явно шокирован. -Помнишь, что я тебе говорил о совместимости твоей работы с семьёй? Помнишь, я говорил, насколько это опасно?

Я опустил взгляд.

- Я помогу тебе, сын, сделаю всё, чтобы тебя не посадили, а Эмбрио, он должен вернуться в тюрьму, но ты должен мне пообещать кое-что.

- Что? - я нахмурился.

- Обещай мне, что ты спасешь Беллу, и вы сделаете мне много внуков, и ты не совершишь ту же ошибку, которую совершил когда-то я, - я снова нахмурился, не до конца вникнув в его слова.- Не дай своему скотскому характеру разрушить твою жизнь, - в ответ я махнул головой в знак согласия.

-Я обещаю, отец.

-Хорошо, тогда я сделаю всё, чтобы ты не попал за решетку и помогу тебе спасти Изабелл. Когда ты выйдешь отсюда, тебя будет ждать Кайл, он расскажет тебе, что делать, понял?

-Да, я понял.

Через три с половиной часа.

Целых три с половиной часа я сидел, как статуя, не делая никаких движений. В голове был только план освобождения моей малышки. Дверь открылась и вошли всё те же полицейские.

- Твой папаша позаботился о тебе, Стайлзи, поэтому ты свободен, - он выплюнул мне эти слова в лицо, показывая свое отвращение.

-Оружие мы у тебя изъяли! Учти, Стайлзи, ещё одна выходка и ты у нас на пожизненное загремишь, - прорычал этот тритий.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя