POV Isabella.
-Малышка, просыпайся, - Гарри целовал меня.
-М-м-м ещё рано, - простонала я.
-У меня есть для тебя сюрприз, - от слова сюрприз, я сразу же проснулась.
-Какой сюрприз?- спросила я и потерла глаза.
-Собирайся, мы улетаем, - говорит Гарри, вставая с кровати.
-Куда, в такую рань?
-На встречу к твоей мечте, - говорит спокойно Гарри.
-И что это значит?
-Белла, вставай и одевайся, все только тебя ждем и пожалуйста, без лишних вопросов, потом всё сама узнаешь, - говорит Гарри и выходит из спальни.
-Ну, ладно... - сказала я и тут же встала.
Потянувшись, я пошла умыться, расчесаться и отправилась в гардеробную. Я надела черные джинсы и белую рубашку в клетку. Выбирать почти ничего не пришлось, потому что вещей кроме этих здесь не было. Может всё это из-за «Собирайся, мы улетаем на встречу к
твоей мечте?». И куда интересно мы летим. Обув белые кеды, надев часы с браслетом, я убедилась что взяла самое необходимое и вышла из дома. Мальчиков в своей детской не было, думаю, что они уже с Гарри.Передо мной уже стояла машина и Гарри спокойно стоял держа переносные кресла-кровати для наших сыновей.
-Поехали, Картер, - сказал Гарри, как только мы все уселись в машину.
-Гарри, так куда мы?
-Мы летим в Лондон.
-А зачем?
-Это секрет, ты позже всё сама увидишь.
-Ладно, - сказала я и повернулась к окошку.
-Стой, а где Принц? Он с нами едет?
-Да, только он в другой машине.
-Хорошо.
Я знала, что если буду задавать вопросы, Гарри всё равно на них не ответит. Остается только ждать. Интересно, что он имел ввиду, когда говорил, что моя мечта исполнится? Раньше я только и делала что мечтала... А сейчас, чтобы у меня была мечта, так, нужно подумать...
Все, я вспомнила, и как я могла о ней забыть...Знаете, когда реальность сваливается на плечи, то ты постепенно перестаешь мечтать и живешь реальностью, я ведь так не хотела, но так само собой получилось. Ведь у меня дом, работа, дети, собака, домашние дела... Времени на что-то другое не хватает. Пора разгрузить мой график, а то совсем превращусь в женщину средних лет, в трудоголика или еще кого-нибудь устрашающего меня.
POV Author.
Нужно мечтать, мечтать нестандартно, каждому человеку нужна хотя бы одна мечта, каждому нужен стимул для того, чтобы достичь чего-то в этой жизни, ведь другой жизни пока не дают.
Мечтай, влюбляйся, твори.
Мечта всегда на первый взгляд недостижима, но когда ты бежишь, идешь, ползешь или просто лежишь по направлению к ней, это неважно, каждый, кто поистине захочет, он добьётся своей непостижимой мечты.
Ставьте себе новые цели, для начала простые, а с каждым днем усложняй их, пусть они становятся сложнее.
Многие знаменитости начинали с самого низа, они начали свою карьеру с непостижимой мечты и как можно заметить, они достигли того, чего хотели.
Я живу ради этой мечты, дышу этой мечтой и я пытаюсь хотя бы дотронутся до краюшка моей мечты.
Раньше у меня не было определенной мечты, я не могла с ней определится, с возрастом приходит и мудрость, навыки, стремление.Я верю, что однажды, я наконец добьюсь мечты.
Стремление, вот что необходимо.
Не переставайте мечтать, ведь только это спасает от жестокой реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...