Ты мой дом

20.8K 577 30
                                    

***Isabella***

Причина моего утреннего пробуждения, это пристальный взгляд Гарри, который я почувствовала, даже не открывая глаз.

-Доброе утро, - произнес он, когда я улыбнулась ему.

-Доброе, - хрипло произнесла я, потягиваясь.

Первое с утра, что я сделала так это отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок, а Гарри всё никак не мог встать с кровати.
Как же я его понимаю.
Всё-таки, я так не могу оставить его балдеть тут в постельке, а то понимаешь ли, разбудил меня, а сам валяется. Ему придётся встать, просто так я этого не оставлю.

У меня во рту достаточно воды, чтобы поднять соню Гарри. Я тихонечко подкралась к нему, быстро сбросила одеяло и как только вода оказалась на нём, он перепуганный вскочил с кровати.
Это выглядело безумно смешно, так, что наворачивались слёзы.

Ну, как я и думала за мою шалость мне хорошенько попало. Гарри решил отомстить мне боем с подушками, где явно в лидирующей позиции был он, со своей то мужской силой. Зато у меня есть женская хитрость. Поэтому после боя, мы всё-таки сошлись на том, что у нас ничья.

Вот всегда бы активное и смешное утро.

-Сколько ещё всего надо разложить,-сказала я, тяжело вздохнув и посмотрев на пять огромных чемоданов с моими вещами, а это ведь ещё не всё.

-Маргарет!- громко крикнул Гарри.

В эту же секунду, в комнату вбегает девушка со светлыми русыми волосами, на вид, ей около сорока или пятидесяти лет.

-Да, мистер Стайлзи.

-Разложи все вещи мисс Ходжез, - проговорив это, он развалился на кровати, чувствуя себя королём.

-Хорошо, мистер Стайлзи, - после сказанного, она начала раскладывать все мои вещи по полочкам.

-Дом в твоём полном распоряжении, малыш, - сказал Гарри ухмыляясь, - думаю, тебе необходимо тут осмотреться, так что пойдём на экскурсию.

-Но...

-Никаких но...

-Ладно, пойдём.

По дому мы ходили около полу часа, осматривая комнаты дома, Гарри рассказывал о себе, своей жизни и о своих увлечениях. Этот дом огромный для него одного, да и для нас обоих он очень большой. Тут безумно много места даже несмотря на то, что здесь есть разные вещи высокого искусства.
Гарри очень любит искусство. По всему дому висят картины, в некоторых комнатах даже есть скульптуры и это безумно большой плюс в нём, так как я тоже очень заинтересована искусством.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя