Не хочу возвращаться обратно

12.2K 386 3
                                    

POV Isabella.

После моих бесполезных вопросов он молча вышел из кухни и побрел к себе в кабинет.
Значит ли это, что у него до сих пор от меня секреты? Скорее всего...
Конечно, наивная Белла, он же Гарри Стайлзи. Но ведь теперь я его жена, а он мой муж и у нас двое мальчиков, так что я думаю можно быть со мной более откровенным.

Я допила чай, съела все орехи, что были в баночке и насытившись этим я пошла в ванную комнату.

Надеюсь от орехов у детей не появится аллергия, ведь даже беременной мне советовали их употреблять.
Кстати, я очень хочу написать хотя бы маме, раз позвонить всё некогда, я тут же взяла телефон и быстро напечатала смс.

-Дорогая моя, любимая мама и по совместительству бабушка, теперь мы все дома. Спасибо за вашу с папой заботу. Я вас всех очень люблю и да, приходите поскорее понаблюдать моих парней в домашней обстановке.
С любовью маме, от мамы.

Надеюсь, что завтра они приедут, чтобы навестить моих малышей, ведь они должны знать их бабушку.
Точно, нужно ведь и Саре сказать.

-Привет, дорогая Сара, прости, что я так поздно пишу тебе. Сегодня мы все уже дома. Нас выписали, так что завтра жду вас с Эдвардом в нашей коморке. Большое спасибо за проделанную вами работу, вы очень добры.

Люблю вас, ваша Белла, мать ваших внуков, которые с нетерпением ждут бабушку с дедушкой.

***

Сонная, я вздрогнула, когда обнаружила, что рядом со мной совсем пустое место, лишь подушка. Из-за вечной боязни за мальчиков моих, я вскочила с кровати и тут же помчалась проверять мальчишек.
Мои младшие мальчики во всю храпят, а вот где тогда старший?

Место где он часто пропадает - его кабинет, но и там тоже пусто.
Я ничего не понимаю. Куда он мог пропасть?
Ещё один выход, это спросить у ночной охраны, которая у нас во дворе. Я накинула теплый халат и вышла во двор, там у нас стоит домик для охраны.

-Привет парни.

-Оу, кхм, здравствуйте Миссис Стайлзи. Вы ещё не спите?

-Да, а вы знаете, где Гарри?

-Миссис Изабел Стайлзи, он уехал по делам.

-Что?

Что за странные дела. Вот теперь я ничего не понимаю. Ему звонят из прошлого и он срывается тут же с места? Не дай Бог это девушка, иначе Гарри - труп.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя