Часть 58.

10.5K 302 27
                                    

***

Солнечные лучики бегали по спальне и искали очередную жертву для пробуждения. Понежится в кроватке долго не получится, так как мое хорошее настроение зашкаливает, но мои веки до сих пор прикрывают глаза, а одеяло прикрывает мое тело от побоев. Хоть и неимоверная жара на улице, я все равно буду под одеялом. Я думала, Гарри всё еще спит, но нет, его нет в кровати. До меня стал доноситься шум и родной смех мальчиков. Я сразу же моментально распахнула глаза и потянулась, а в это время в комнату зашел Гарри с Принцем и мальчиками на руках.

-А вот и мама, - он положил парней рядом со мной, см сел сбоку, а принц устроился у меня в ногах. -Доброе утро любимая, - сказала Гарри и поцеловал меня в щечку.

-Доброе утро, - мои щечки вновь стали красными и здоровыми.

-Мы ждем тебя в саду.

-Хорошо.

Мои парни удалились из спальни и я пошла в гардеробную, чтобы  одеться. Сегодня отличный солнечный день и хочется надеть что-нибудь веселенькое, а так как на улице еще и жарко, то и открытое, но мешают мне мои побои на теле. Мое хорошее настроение протестует против черных Джинс и белой водолазки, так что я наплевала на всех и вся и надела открытую одежду, плевать мне на мнение остальных. Свободная черная майка с фиолетовыми цветами и зелеными листьями, шорты наполовину желтые, наполовину розовые, они с высокой талией и укороченные. Солнечные очки, сланцы и мягкую и свободную летнюю накидку зеленного цвета.

И в правду, на улице жара и печет солнышко. Кэтрин уже поливает кусты и деревья в саду, Принц пытается пить из фонтана, странно, но кроме них никого нету.

-Привет,Кэтрин.

-Здравствуйте, Белла, я очень рада, что вы приехали, как Испания?

-Эм...Испания?

-Ну да, мистер Гарри сказал, что вас снова вызвали на работу, на это раз в Испанию.

-Ах, да, там отлично, стоит такая же жара, - сказала я.

-Все хорошо?- спросила Кэтрин обеспокоенно оглядывая меня.

-Да, спасибо, сегодня прекрасный день.

-Да и в правду, погода прекрасная для Честера, а то дожди да дожди. Извините, за нескромный вопрос, а что с вами? Все ваше тело в синяки.

-Ах, это в следствии большой давки в Испании.

-Ох, мне так жаль, надеюсь, вы в порядке.

-Да, спасибо за заботу,- сказала я и пошла дальше по участку.

-Атака, - громкий голос Гарри, а за ним последовали водные струи в меня.

-Гарри,- протянула я, отбегая из стороны в сторону. - Где дети?

-Они под шезлонгами, в своих прекрасных кроватках для летних поседелок в саду, так что можем и немного побаловаться с тобой.

 Детский смех разлетался по всему саду, мальчишки задорно смеялись наблюдая за нами и дергали ручками и ножками. И наш с Гарри смех добавлял все больше и больше счастья  в нашу семью.

***

После обстрела мы с Гарри легли на шезлонги и расслабились под ярким солнышком. Я только прикрыла глаза, как моего тела коснулся Гарри.

-Болит?- спросил он, с заботой в глазах.

-Нет, совсем нет, - сказала я, снимая очки.

Глаза Гарри невероятно блестят ярким цветом, а его ямочки похожи на кратеры марса. от щетины не осталось и следа, черные густые ресницы перемещались то вверх, то вниз, каштановые волосы небрежно уложившиеся на голове, под напором воды, которой я обрызгала Гарри, приятный запах мяты и его оголенный торс, на котором виднеются татуировки.

Нежная рука Гарри от живота переместилась на мою щечку. Его прикосновения вводят меня в эйфорию, что меня бросает в дрожь. Длинные пальцы Гарри переместились на мою нижнюю губу и провели невидимую линию. Мои руки направились к его кудряшкам и нежно потянули их вниз, так что теперь лицо Гарри было в миллиметре от моего.

По заднему дворику витала музыка. Медленная мелодия невероятно расслабляла. Нежные губы Гарри припали к моим губам.

-Я люблю тебя больше жизни.

-А я люблю тебя, - сказала я и нежно чмокнула его в лоб.

Это самый счастливый момент за последний месяц. У нас все хорошо. Сердце бешено колотится, от ветра и чувств внутри меня мое тело все покрылось мелкими мурашками, дыхание сбито, а бабочки в животе танцуют макарену. Это счастье поглощает меня, всю и полностью...

Резкое и сильное покалывание в сердце, затем резкое потемнение в глазах и невыносимая боль в конечностях, голова раскалывается. Выражение моего лица сразу же показало, то, что со мной происходит что-то явно плохое.

-Малышка, что с тобой?- обеспокоенный голос Гарри раздавался эхом во мне.

-Кэтрин, возьми мальчиков, парни, быстро скорую, - громкий голос Гарри с присущей ему хрипотцой.

-Я люблю тебя, люблю, - кричал Гарри во всю глотку.

Мое тело сильно тряслось, все в холодном поту.

-Я люблю тебя, Гарри, - эти слова я прошептала ему и мое сознание покинуло меня.

***

Соленые слезы парня катились от его глаз до её тела, улыбка с его лица пропала в тот момент, когда она пропала с её лица, счастье улетучилось в один несчастный момент, крик Гарри был слышен кажется по всему городу Честеру. Он тряс её и пытался привести в чувства, но все безнадежно...

-Прекрати, Гарри, это всего лишь сон, всего лишь сон... - проносилось в его голове и он тряс уже себя.

Его пылающий поцелуй искренней любовью поможет ей, хотя бы в последний раз ощутить его любовь. Последний поцелуй, который она может почувствовать, пока она еще здесь... Его нежные соленые губы накрыли ее холодные и синие губы и в них двоих возникло чувство полета.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя