*** Harry***
Мы опять остались одни и сейчас он опять будет отговаривать меня.
Как только они ушли, улыбка с его лица тут же исчезла.
-Что? проблемы? - поинтересовался я.
-Да ничего особенного, - отмахнулся он. -Ты прости, если я тебя чем-то обидел, просто она до сих пор моя маленькая девочка, первенец и я её безумно люблю и желаю ей самого наилучшего. Так что береги её, прошу и будь внимателен. Я вижу, что вы любите друг друга, так что заботься о ней.
-Спасибо, Мартин.
-Это только ради неё.
Белль спускалась с Джейн на руках, Юлианна с сумками и сзади них плелся сонный Сэм.
-Ну, что, спасибо вам за теплый прием. Я рада что мы познакомились и до свидания.
-Пока, папа, мама, - Белль поцеловала каждого члена семьи.
-Я очень рада знакомству. Будьте счастливы, дети мои.
-Спасибо,- в один голос произнесли мы с Белль.
-До свидания.
-Пока.
Они сели в машину, выехали на дорогу и умчались в аэропорт.
*** Isabella***
Я так сильно по ним буду скучать. Они так мало побыли здесь, я понимаю, что работа и всё такое, но мне их всё равно не хватает.
Я пошла в спальню, хочу уже надеть нормальную домашнюю одежду, а Гарри пошел к себе в кабинет. Так странно, тут такая тишина, ветер, который дует из окна, шевелит шторы и они разлетаются по всей спальне. Быстренько взяв домашнюю одежду, я пошла в душ.
Ох, я не устану говорить, как я обожаю теплую воду, даже немного горячую. Я не нашла свои шампуни, так что думаю Гарри не обидится, что я немного позаимствую у него. Ох, так вкусно пахнет, это запах, которым пахнет Гарри. М-м-м, это просто сводит меня с ума.
Я обмоталась идеально белым полотенцем и вышла из ванной комнаты. Я уже хотела пойти на поиски Гарри, но запуталась в этой шторе. По комнате витал такой необыкновенный запах, а шел он с балкона и я как очень любопытное существо, решила выйти на балкон.
Тут так красиво. Этот старый фонтан, который светится всеми цветами радуги, деревья, они тоже светятся, такая красота, откуда-то издалека доноситься звук арфы. Это очень подозрительно. А запах, такой волшебный, и до боли знакомый... Луна, она так ярко светит и она настолько близка, что кажется, что ты протянешь руку и коснешься её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...