***
Каждая минута была занята, то одно, то другое. В общем, рабочая неделя в Канаде. Презентации, показы, обучения, уроки танцев, уроки на подиуме, уроки по макияжу, вечеринки, балы, интервью в изданиях: всё, всё, всё. Большая часть недели пролетела незаметно. Я звонила каждый день маме, спрашивала, как мои мальчики там поживают. Папа говорит, что они очень скучают по мне и их папе Гарри, а я безумно скучаю по ним. Гарри я звонила за эту часть недели около четырех раз, мало, потому что я всегда в делах, еле как время то находила для телефонного разговора с мамой, а до Гарри время было выделено совсем мало. Я наконец - то закончила со всеми своими делами в Торонто. Я много чего вынесла из этого путешествия. Странно, но у меня берут много автографов, просят сфотографироваться, сказать советы или еще что-то. Для меня это ново. Катерина по этому поводу сказала лишь: "Ты привыкнешь".
***
-Слушай, может быть мы можем сегодня поехать домой?
-Да, конечно, Изабелл. Не терпится к любимому?
-Да, не то слово.
-Ладно, тогда заедем в отель, соберемся и полетим домой.
-Ох, быстрей бы.
Мы доделали последнюю коллекцию и поехали в отель. Там мы как можно быстрей собрались и сели в машину, которая довезет нас до пункта назначения, то есть до самолета.
Кажется, что минуты растягиваются, но на самом деле они длятся, как секунды. Я не могу дождаться, когда я увижу своих мальчиков, моего мужа, дом, Кэтрин с Милой, Принца и охрану, всех, всех, всех. По плану я должна приехать домой только через два дня, так что мой приезд будет сюрпризом для Гарри. Думаю, что у Гарри должно быть все хорошо, надеюсь, он не устраивал неделю воспоминаний своего криминального прошлого. Думаю мы с этим раз и навсегда покончили. И так же я надеюсь на то, что Гарри и Эдвард не заставят моих мальчиков продолжать этот семейный «бизнес», не хочу, чтобы они вообще знали, что кто- то был в этом помешан. Как бы я хотела об этом забыть, но ведь если не это, мы бы с Гарри никогда бы не встретились и не были бы вместе.Уставшая и вымотанная я стою с чемоданами перед воротами, которые со скоростью черепахи раздвигаются и моему взгляду открывается дом. Мой дом, мой родненький. В «будке» сидят как всегда наши охранники.
-Привет парни, сказала я и подошла ближе к их дверям.
-Ззз..дра..вству.ййте, - сказали они заикаясь.
-Что это с вами? Что, не рады видеть меня?
-Нет, что вы, - сказали они, более увереннее.
-Гарри дома?
-Эм, ну да.
-Хорошо, тогда я пойду.
-Нет, - крикнул Брук, он сделал небольшую паузу и продолжил. - Эм, просто мы хотим узнать, как вы там побывали, что нового, как сыновья?- он посмотрел на остальных.- Да, конечно, садитесь, - Брук показал на место рядом с ним.
Что-то тут не чисто. Они раньше никогда так не делали, почему именно сейчас они хотят расспросить меня, ведь они знают, что я хочу увидится с Гарри.
-Парни, вы же знаете, что я с дороги, да и еще хочу увидеть мужа.
-Да, конечно, - он сделал паузу. - Но, вам нельзя туда.
-Что еще это значит?- в ответ они лишь промолчали.
Шла я в дом с уверенностью, что они просто все преувеличивают, или не знаю даже. И в мыслях у меня не было того, что я там увидела.
Я быстрым шагом прошлась по первому этажу, никого, вокруг лишь тишина. Время всего лишь час дня. Скорее всего он еще спит. Так что следующим направлением была спальня. И я не ошиблась, он вправду был там, спал, но он не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...