***
Солнечное утро разбудило обоих. Они наслаждались утром друг с другом, для них это ново, просыпаться с кем-то.
-Это правда? - неожиданно спросил парень.
-Что именно? - девушка нахмурилась и приподняла взгляд на парня.
-Ты правда любишь меня? - спросил Гарри, смотря куда-то в потолок.
-Очень, - пропела она и поцеловала губы парня. - А что за глупые вопросы?
-Нет, просто я пытаюсь понять... - его взгляд с потолка упал на Изабелл, - зачем тебе такой монстр, как я?
-Ты не монстр!
-Да-а-а? - усмехнулся парень и притянул к себе девушку.
-Ты видела, как я убивал людей?
-И что? Это ещё не доказывает, что ты монстр!
-Изабелл, малышка, ты даже не представляешь сколько людей я убил, миллионы, может и больше. Мне даже приходилось убивать таких девочек, как ты - он держал Ходжез за подбородок и смотрел ей в глаза, проговаривая это.
-Зачем ты говоришь мне всё это? Запугиваешь? - прошептала девушка в губы парня.
-Нет, я бы никогда не запугивал тебя, - твердо ответил парень. - Я рассказал тебе это, чтобы у меня не было секретов от тебя. Я бы не смог тебе врать, - вглядываясь в глаза девушки, прошептал Гарри.
-Ты убил столько людей... Если бы я могла, то я бы сама тебя убила, - призналась девушка. - Но, даже несмотря на это, я люблю тебя, - на губах парня, образовалась улыбка.
-А я ведь мог и тебя убить, - прошептал парень, а девушка обняла его.
-И почему же не убил?
-Потому-что влюбился... - девушка поднялась на локти и всмотрелась в лицо парня.
-Что? - спросил он.
-Ты такой сложный.
-И в чем моя сложность? - спросил парень, вставая с кровати.
Шатен подошел к маленькому столику на котором стоял бокал с коньяком и залпом выпил напиток.
-Ну ты такой холодный, - сказала Белла, укутавшись в одеяло с головой.
-В смысле? - нахмурился Гарри, сложив руки на груди.
-В том смысле, что ты жесткий, грубый иногда, - начала перечислять Ходжез из-под одеяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...