Мы в этом доме не одни, не волнует.

24.8K 729 28
                                    

***H***

*Все в порядке?

*Да, мы с друзьями сейчас пойдем в суши бар.

*Хорошо, потом напиши мне.

*Ладно)

Я не мог сидеть свободно на месте, знал, что прошло три часа после последнего сообщения от неё.

*Изабелла, вы ещё в суши баре?
*Эй, ты где потерялась?
*Я переживаю
*Ответь пожалуйста.

Не знаю, почему но мне было так паршиво, я не смог себя контролировать, сдерживать этот непонятный пыл, поэтому, чтобы быть спокойным, хочу удостовериться, что с ней всё в порядке, иначе я сойду с ума.

Я уже был возле запасного входа в суши-бар, как узнал, что Сих так и не нашел её, они уже куда-то уехали.

***

- Здравствуйте, извините за беспокойство, не могли бы сказать, у вас недавно были трое друзей: две девушки и один парень, верно?

-Да, всё верно, буквально час назад они уехали, - девушка часто моргала и перелистывала бланк поситителей.

-Не могли бы вы подсказать куда именно? - я уже не смотрел на девушку, я быстро выписал чек и придвинул у ней.

-Они говорили что-то о клубе, кажется "Ад".

-Спасибо.

-Обращайтесь, если что понадобится ещё.

***

Сегодня магнитная буря или что вообще происходит? Я как курица наседка. Ей не понравится, что я делаю сейчас...
Но я знаю, что если я ослаблю хватку, то все может измениться в моменте, к сожалению не в лучшую сторону с моими то врагами.
Сердцу я обычно не доверял и предпочитал глушить чем угодно, но в этот раз оно лишь подогревает мой пыл, а мысли в голову лезут все хуже.

***

Я не знаю, что происходит, но я чувствую, что мне надо найти её как можно быстрее, потому что иначе может произойти всё, что угодно и я буду в этом виноват.

Как и сказала девушка, этот клуб находился буквально за углом от суши-бара, поэтому я быстро направился на машине в клубе.

***Autor***

-Изабелла, проснись, хватит тут слюни пускать, поехали домой, тебе надо спать ложиться.

-Ааа где я? - приоткрыв глаза произнесла Белла, все больше вжимаясь в спинку дивана в дальней зоне клуба.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя