*** Isabella***
Наконец-то это утро я встречаю дома, в своем родном доме, с моим любимым парнем. Кстати, где он? Я аккуратно повернулась на бок, но Гарри там не оказалось.
Боже, как трудно мне вставать, такое ощущение, что я сейчас же моментально рожу. Перетерпев боль и облокотившись о кровать, я еле как встала. Единственное, что я сейчас хотела это кушать, мне понадобится много еды.
Я спустилась вниз на кухню, там уже готовила Кэтрин.
-Доброе утро Мисс Ходжес, чего - нибудь желаете?
-Здравствуй Кэтрин, мне пожалуйста, много еды.
-Хорошо, будет сделано.
-А где Гарри?
-Он уехал по делам, сказал, что к обеду будет.
-Хорошо.
Звонок телефона прозвенел именно тогда, когда я уже села за стол. Звон телефона приближался ко мне, поэтому я не стала вставать, наблюдая, как звон все ближе, как в проходе появляется охранник, со звонившим телефоном в руках.
-Мисс Ходжес, вот... - он протянул дрожащими руками мне телефон.
-Здравствуйте, это Изабелл Кэтрин Стайлзи?
-Да, это я.
-Хочу вам сообщить, что ваш муж погиб, я сожалею.
Боже мой, Гарри, божечки, что с тобой, милый мой, как так случилось.
-Кт-т-т-о-о?
-Ваш муж, Эмбрио Тольятти Стайлзи умер. Вчера вечером он разбился на своем самолете, несчастный случай, сожалею
Фух, я свободно выдохнула, мой Гарри жив и здоров.
-У вашего мужа большое наследство и так как вы в положение, то нотариус приедет к вам, только скажите адрес.
- Гудвин 6, 7.
-Хорошо, сейчас он к вам подъедет и вы решите все вопросы по наследству.
-Хорошо.
Эмбрио умер? Боже мой, нет, я не должна была уходить, я должна была хотя бы объясниться с ним. Вот черт. Я дура. Погодите-ка, может это он не из-за меня. Ну, точно, все складывается, Гарри, мне срочно нужно поговорить с ним.
Я только хотела набрать Гарри, как мне уже позвонил Джо.
-Ну, что подруга, наконец-то ты вернулась из США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...