***
Эта хрупкая девушка оказалась достаточно смелой, чтобы опустить одного из нас. Ей удалось почти уложить Кайла, должно быть занимается спортом, а то и боксом.
Пока я всё спокойно наблюдал со стороны, наш должник - Джордан назвал её имя, Беллз.
Странно, я о ней никогда не слышал, а тем более уж никогда не видел её, а ведь она не так уж и плоха. Что-то в ней есть подводное, не так она проста, как мне кажется на первый взгляд. Хм-м-м может поэтому Джордан и прятал её, кажется вот оно настоящее сокровище.А к красивой внешности у неё вышел отличный апперкот.
***
Когда Кайл ошарашено отшатнулся, я увидел её в свете яркого фонаря и теперь в полной мере я могу её рассмотреть с ног до головы.Я в мгновение был в коконе импульсивных действий, без ежесекундного контроля себя...
Её личико усыпано маленькими веснушками, у неё пухлые нежно-розовые губы, выразительные глаза светлого цвета и неприятные слёзы, что скатываются, окропляя её серую кофту.
От страха она подняла глаза и теперь я с точностью знал. Её глаза цвета густого леса. Её взгляд в прямом смысле впился в меня и я не мог даже пошевелиться.
Я ждал, что это остолбенение прервет она, но также как и я она просто остолбенела. И чем дольше я смотрел на нее, тем больше я погружался в нее. Я почувствовал в её взгляде поиск защиты, спокойствия, в ней нет страха, лишь беспокойство о своём друге, она хочет уйти, сбежать.Между нами был словно взаимный интерес, мы оба не встречали друг друга и оба были в недоумении от того, что сейчас происходит вокруг. Возможно, что каждый из нас был поглощен эмоциями...
Мои парни просто тихо стояли в стороне, Кайл недоумевая стоял с открытым ртом позади меня, а мы лишь околдовано смотрели друг другу в глаза. И теперь я не могу убить ни его, ни тем более её, я не хочу причинить ей боль, она этого не заслужила.
-Забирай своего друга и уходите, - это всё, что я мог озвучить сейчас, отходя от этих эмоций.
Сказав лишь тихое "спасибо", она быстро схватила своего друга и они всё дальше и дальше отдалялись от места, где оживленно обсуждалось то, что сейчас произошло.
Парни ничего не понимали, да и я сам в принципе не сильно осознавал, что только что произошло. Мы все были под впечатлением. Возможно сыграло в нас то, что запрещено законом, возможно и алкоголь, а возможно и всё вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...