Привет всем моим любимым читателям, я безумно рада, что вы мне пишите и читаете мой фф.
Многие мне пишут в комментариях, что они бы очень хотели, чтобы моя книга "Нежность в глазах зверя" была в печатном варианте.
Благодаря комментарию Анны Виноградной, я узнала о новом для меня сайте и о конкурсе, который проводит такая компания, как АТС. Данная компания опубликует книгу зимой 2016 года того, кто выиграл конкурс.
Мне кажется, что нужно больше проводить таких конкурсов в России, ведь у нас так много талантливых людей. Россия всегда была самой читающей страной и остается такой и по сей день. Да, может быть это и не книги Пушкина или Гоголя, но все-таки это остается произведениями.
Для того, чтобы пройти в финал необходимо, чтобы произведение было полностью выложенно лишь на одной страничке конкурса,т.е. мне придется сузить фф на этом сайте до 120 тысяч знаков.
Вы готовы рискнуть вместе со мной?
Пишите в комментариях если вы за то, чтобы я участвовала.
Если я буду участвовать, то фф временно придется урезать, но вы можете его читать на таком сайте, как LitEra, и да, ваши отзывы и оценки там, будут влиять на то, что выиграю я или нет.
Представляете, если мы все вместе одержим победу, вы сможете читать мое произведение когда угодно, не заходя в интернет, можете перечитывать в дороге, можете подарить подруге и т.д. Ведь это так круто.
Чем больше вы комментируете, голосуете и критикуете мой фф "Нежность в глазах зверя" на сайте LitEra, тем больше шансов на то, что мы выиграем и книга станет реальной.
А там глядишь и фильм снимем)
С любовь, ваша Ксеня.
Мне необходима ваша любовь и поддержка. Вместе ведь мы сила, так ведь, Пингвинчики?
Вот ссылка на мою страничку на сайте LitEra http://lit-era.com/account/books/view?id=223
Если же победить не удастся, тогда я полностью восстановлю его на сайте Wattpad, в любом случае я это сделаю, просто чуть позже, после объявлений победителей конкурса сайта LitEra.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
ФанфикВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...