Часть 53.

9.8K 361 13
                                    

POV Isabella.

Разбудил меня противный писк телефона. Мне Пришло смс от Катерины Смит.

-Доброе утро, дорогая, в двенадцать дня за тобой приедет машина, будь готова.

Протерев глаза, я всё-таки сосредоточила взгляд на ярком экране телефона. А я и совсем забыла, что сегодня улетаю. Время только семь часов утра, так что буду понемногу собираться. Еще мне нужно маме написать.

-Мамуля, доброе утро, прости, что так рано бужу тебя, мальчики будут у Сары и Эдварда, они хотели еще в зоопарк сходить, так что вы там сами созвонитесь. Люблю, целую.

Освободившись от крепко хватки Гарри, я, прикрывшись пледом, плетусь в ванную комнату. Теплые струи теплой и чистой воды обволакивают мое тело и дают ему расслабиться. Проделав все водные процедуры, я высушила волосы, обмоталась махровым полотенцем и вышла из жаркой ванной комнаты. Пора собирать вещи.

Сегодня я надену кожаные черные брюки в обтяжку, черную майку с золотыми полосками возле плеч, возьму с собой черную сумка от Шанель с черно-золотым пояском, и черные с золотистыми блестками сзади туфли на каблуке. Я распустила волосы и хорошенько расчесала их, макияж все также в моем стиле.

Вещи в чемоданах, я готова, осталось только покушать, так что я пошла на нашу кухню в отеле. Очень полезный завтрак : брокколи с куриным филе, бобами, морковью, кукурузой и с цветной капустой, а пить мы будем сейчас гранатовый сок.

-Ты не представляешь, как я тебя люблю, - сказал мой любимый сонный мужчина. 

-И я люблю тебя, - сказала я и чмокнула его в щечку, - садись кушать.

Я поставила грязную и использованную посуду в посудомоечную машину и села около Гарри.

-И что ты так рано встала?- поинтересовался Гарри, поедая завтрак.

-В двенадцать за мной заедет машина, - сказала я.

-Точно, совсем забыл...

***

-Надеюсь эта неделя пролетит быстро для нас обоих.

-Я тоже надеюсь, Гарри.

-Ты сказала маме о мальчиках?

-Да, мои родители заберут их в Ливерпуль сегодня.

-Ладно, хорошо.

-Ты будешь здесь?

-Нет, я сегодня поеду домой с Принцем и остальными.

-Хорошо, будь осторожен, прошу тебя, Гарри.

-Я постараюсь, - сказал Гарри и крепко обнял меня.

-Может я всё-таки тебя провожу в аэропорт?

-Нет, не нужно, а то я еще и не уеду.

-Ладно, а то я может быть и не отпущу тебя.

Гарри уговорил меня, чтобы он хотя бы до машины меня проводил, не хочет, чтобы я перенапрягалась. В машине уже сидела Катерина, и как раз она не дала нам толком попрощаться и запихала быстро меня в машину. Лишь легкий и нежный поцелуй запечатленный на моих губах согревал меня всю поездку. Когда мы подъехали на черном джипе к самолету имени Катерины, мне пришло сообщение от Гарри.

-Ты не успела еще улететь, а я уже безумно скучаю без тебя.

-Я тоже малыш, - быстро напечатала я.

Лучезарная улыбка осветила мое личико.

-Давайте, пойдемте быстрей Белла, у нас еще сегодня встреча.

-Да, конечно,- сказала я, убирая телефон в сумочку и ускоряя шаг.

Полет прошел гладко. Пилоты и обслуживание на высшем уровне, ведь у Катерины все так и должно быть. Она рассказала свою историю появления «в свете» и дала мне пару советов поведения на публике и все в этом духе.

-Знаешь, я тебе посоветую не рассказывать никому про свою личную жизнь. Не про Гарри, не про Джозефа и Джейсона, они не должны узнать, хотя бы не сейчас, тебе так проще будет, а то ведь эти желтые потоки желчи, самой противно. Просто отмалчивайся от этого вопроса и переводи темы.

-Да, конечно.

У Катерины все схвачено, она даже мне загранпаспорт сделала. Перелет был на удивление быстрый, конечно, ведь я почти всю дорогу проспала.

Торонто очень красивый, крупнейший город Канады и как вы знаете, я здесь впервые. Мы прилетели в Торонто именно тогда, когда весь город начал сверкать огнями счастья. Это волшебное зрелище.

К нам подъехала машина, оттуда вышел водитель и загрузил все наши чемоданы в багажник огромной, внушающей защиту от всего, машину. Из машины вышли трое мужчин в официальных черных костюмах и в черных очках, скорее всего это её охранники.

-Сейчас мы заедем в отель, переоденемся и опять в путь.

-И куда мы?

-В Королевский зал искусств, на месте все тебе расскажу.

-Хорошо.

Мы сели быстро сели в машину и отправились в наш отель.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя