***
Прошло около месяца после всей этой взбучки. Изабелл Кэтрин Стайлзи живет со своим другом Юджином Уэсли и с детьми в городе Вулвергемптоне. Много чего поменялось в их жизнях. Мальчики уже держат головку, ведь им уже три с половиной месяца, они даже уже пытаются держать игрушки в руках и смеются в голос. С ними живет так же и Принц, Белла не могла его оставить там, рядом с ним.
Все свое свободное время от работы Изабелл проводит с парнями: Джейсоном и Джозефом. Юджин - ее старый и добрый друг, что предложил жить вместе, помогая Белле, поддерживает во всем её, как и она его, в его работе и увлечениях. Никто не знает о расставании Гарри и Изабелл, никто не знает где она. Телефон у Изабелл открыт только родителям, друзьям, ну и родителям Гарри. Она не может рассказать им о расставании и совершенно не знает почему. Может быть она боится чего- то. С Гарри они больше никогда не виделись. Новый город, новый дом, новая жизнь... снова.
Изабелл созванивается с Кейт и Джорданом, у них скоро будет девочка. Кейт уже лежит в больнице на сохранении. На выписку она конечно поедет с Юджином, ну и с малышами. Юджин прекрасно знаком с ними, ведь они тоже все друзья. Кейт и Джор не знают об инциденте, ведь Изабелл думает, что это к лучшему.
-Доброе утро моя подруга, - Юджин быстрым движением рук распахнул шторы. Сегодня у меня презентация нового дома в Честере, ты со мной?
-Конечно. Тогда с мальчиками побудет моя семья.
-Хорошо.
POV Isabella.
Я набрала холодную водичку из-под крана и выплеснула её на лицо. Капельки чистой воды скатывались по лицу и падали, на зеленую футболку оставляя мокрые следы. Мятная зубная паста, оранжевая зубная щетка, ополаскиватель для рта и в конце мягкое полотенце. После водных процедур я пошла к мальчикам, они уже потихоньку просыпались. Пока Юджин был в ванне, я накормила их и мы уже и поигрались успели. Здесь, сейчас, я могу и хочу сама справляться с ними, у нас здесь нет нянечек и это мне на руку, хотя не всегда.Пока с ними был Юджин и учил их держать погремушки, я быстро оделась в бежевое легкое платье с красными листьями дуба, взяла сумочку красные и обула красные туфли. Мой образ завершили распушенные локоны и красная губная помада.
Джозефа я одела в темно-синего цвета футболку с изображением смешного оленя, поверх футболочки бежевая кофта, крохотные джинсы и миленькие обуточки. Джейсону я одела красивую голубую хлопчатобумажную рубашку, свитер с таким же смешным оленем, темно-синие джинсы и чуть другие обуточки.
-Юджин, мы поехали,- крикнула я из кухни.
-Так я думал мы вместе поедем.
-А во сколько начало?
-В четыре часа дня.
-А, ну тогда нам точно надо вместе ехать.
-Подождите меня в саду.
-Хорошо, только не торопись и ничего не забудь.
-Ладно.
Мы ждали Юджина в саду. Я играла с мальчиками и Принцем. Погода прекрасная, греет солнышко и дует прохладный ветерок.
Мы с Юджином едем в Честер и это для меня испытание. Надеюсь, я не увижу Гарри, очень надеюсь на это. Нахлынут воспоминания и всё такое. Думаю, Юджин понимает, на что он идет, взяв меня с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...