Расстаться с ней - самый лучший вариант

18.7K 537 54
                                    

***

Я пошла в туалет на первом этаже после уморительной работы на кухне и каким то образом опять оказалась перед охранниками, которые стояли перед входом в тот самый подвал.

-Что-то ищите мисс?

-Я лишь хотела спросить, вы тут долго будете стоять?

-Мы уйдем, когда мистер Стайлзи нам прикажет уйти.

-Понимаете, сюда в пять часов вечера приедут мои родители и вы не должны попасться им на глаза.

-Хорошо, мы тогда будем с другой стороны двери.

-Но, может быть вы всё-таки пойдете домой? Вы же не будете здесь всю ночь.

-Будем, если так посчитает нужным мистер Стайлзи.

-Так, в общем, когда приедут родители, не показывайтесь им на глаза.

-Хорошо, мисс, - я уже было хотела уходить, как вспомнила ещё одну волнующую меня деталь.

-А тут кроме вас ещё есть кто-нибудь?

-Да, они на улице.

-Тогда скажите, чтобы они все вели себя максимально незаметно, когда мои родители приедут сюда.

-Конечно, мисс Ходжес.

Я зашла в спальню, рухнула на мягкую кровать и взяла телефон.
Кажется, мне сейчас хорошенько влетит, ведь у меня пять пропущенных вызовов от Гарри.

-Привет, любимый.

-Ох, всё-таки соизволили перезвонить мне.

-Ну, прости Гарри, я просто занята была.

-Занята была говоришь? Я тут весь извелся, хорошо, что парни дома и сказали, что с тобой всё в порядке.

-Ну Гарри, я совсем замоталась.

-Ладно-ладно.

-Ты когда домой поедешь?

-Не знаю малыш, я сейчас занят, дел полно.

-Ну Гарри, ты же не забыл, что сегодня я знакомлю тебя с родителями?

-Конечно не забыл, я всё прекрасно помню, я постараюсь приехать вовремя, но я могу немного опоздать.

-Только не на долго.

-Ладно.

-Ты прости, что я с тобой не посоветовалась, но я пригласила родителей с ночевкой.

-Я знаю, ты правильно сделала, как раз познакомимся поближе с ними, - на выдохе произнёс Гарри. - Ладно, я пойду, а то меня ждут.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя