"Нежность в глазах зверя"

15.3K 422 89
                                    

                                                                   "Нежность в глазах зверя"

Большая и просторная комната в старом стиле. Яркие лучи с улицы сквозь белые легкие шторы попадают в помещение, освещая и придавая тень предметам. С помощью лучиков солнца, я легко могу разглядеть в воздухе маленькие крошки-пылинки, которые витают в помещении. Темно-коричневый стол, сделанный из натурального дерева, с красивыми вырезами, по ощущению ему около века, стулья в таком же состоянии и виде не могут не радовать меня.

Нервно накручиваю прядь русых волнистых волос на фаланги пальцев. Это действие помогает мне чуть отвлечься от пожирающих меня изнутри мыслей и вопросов, помогает  чуть расслабится от очередной напасти нервозности и паники перед предстоящим мне, атакой извне.

На столе стоит небольшая горка одной и той же книги, одна из них повернута обложкой от меня. Листочки, ручки, микрофон, бутылки с водой и телефон, который так безнадежно молчит. Вот всё, что присутствует на моем столе, за которым сижу я.

Белоснежное платье, которое обтягивает и показывает насколько моя фигура и стройна и спортивная. Милые туфли цвета утреннего неба на высоком, но устойчивом каблуке и в тон к ним подходит мой клатч, который из коллекции «Птица счастья». Ожерелья нет, но есть более дорогое украшение на моей шее, крестик и выгравированные имена моего мужа и детей, также на мне есть прекрасные серьги, которые блистают на свету, так, что иногда кажется, что что-то рано или поздно вспыхнет от такого яркого света, исходящего от бриллиантовых серёг.

Нежный тон розовой помады, легким слоем покрывает пухлые губы, легкий естественный румянец, черная тушь, которая подчеркивает небольшого размера глаза и выделяет длинные ресницы и придает им больше выразительности и объема, и легкие кудри русого цвета волос.

-Миссис Стайлзи, мы готовы, можно начинать, - чуть взволнованный и запинающийся голос девушки в белой блузке с галстуком, в черном пиджаке и юбке карандаше. На ушке у нее специальное устройство, которое помогает ей в переговорах с другими важными лицами, ее голову украшает обычный конский хвост из собранных каштановых волос.

Я молча сидела разглядывая её, не давая ответа, которого она просила. Мне трудно сосредоточится над одним, так как я волнуюсь и спокойно выдает меня легкое постукивание каблуком и беспрерывное накручивание прядей волос на фаланги пальцев.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя