Часть 59.

9.6K 307 13
                                    

***

Голова парня легла на её вовсе синее тело, из ее носы просто фонтаном шла кровь и я как не старался не мог ее остановить, почти тут же я услышал звук сирены скорой помощи.

-Они должны спасти её, - проговорил про себя Гарри.

Взбудораженные доктора сразу кинулись к нам, их проводила охрана.

-Пожалуйста, помогите, - сказал я, отходя от нее.

-Мы сделаем всё, что в наших силах.

-Время на исходе, так что будем все процедуры проводить в машине, - сказал один из докторов, послушав её пульс.

Они положили её на носилки и перенесли в машину скорой помощи, я следовал за ними, утирая свои соленные слезы.

-Кто-нибудь, уберите его отсюда, - крикнул доктор и ко мне подошел Карен.

-Пойдем те, мистер Стайлзи, вам не нужно это видеть, - сказал он и оттолкнул отсюда.

Я был как зомби, мысли о её возможной смерти не давали мне покоя, нет. она не может бросить меня, нет...

Я схватил свой телефон и позвонил своему отцу.

-Пап, привет.

-Привет сын, что с твоим голосом?

-С Беллой, с ней что-то случилось...- сказал я и разрыдался в трубку.

-Я еду, сын, - быстро сказал папа.

Всё что я смог это кинуть телефон в угол комнаты и пойти на кухню за алкоголем.

Что с ней случилось? Как это произошло? Что с ней? Как? Почему? Миллион вопросов крутилось у меня в голове. Я боюсь, боюсь потерять её, мою единственную Изабелл. Ведь все было так хорошо, мы были счастливы и в один момент, её просто что-то сломило.

Прошло 30 минут.

Я до сих пор сижу в той же позе, одна рука на голове, а другая держит стакан с коньяком. Вестей от доктора нет. Мне не разрешают  и приближаться к машине. Мальчики находятся с обеспокоенной Милой и Кэтрин. Лучше сейчас мне никого не видеть, потому что я на пределе... Я видел насколько быстро из радостной и живой она превратилась в синюю и увядающую. А эта кровь, что лилась и лилась из ее носа. Я ничего не понимаю.

В дверях показался отец.

-Парень, что тут черт возьми происходит, - ко мне подбежал папа.

-Белла, она.. Ей вдруг стало очень плохо, на глазах у меня. Мы просто лежали на шезлонге под зонтом и ей вдруг моментально стало плохо и она скорчилась и потеряла сознание из-за быстрого напора выходившей из её носа крови.

-Где она?

-Она в машине скорой помощи, так с ней доктора, они ей помогут, я знаю.

-О, мой мальчик, держись, прошу тебя, - отец крепко обнял меня. - Не нальешь мне?

-Конечно, - ответил я и пошел за еще одним стаканчиком для отца.

-Спасибо.

-Пап, спасибо, что приехал.

-Не за что сынок, я все для вас сделаю.

Прошел целый час.

Нежность в глазах зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя