*H*
Ну вот почему она такая, почему упрямство всегда скрыто в таких милых девушках.
Защитная реакция от меня, я понимаю, но я не хочу, чтобы она боялась меня. Как бы она не скрывала, я видел в её глазах страх передо мной, у неё почти получилось его скрыть, да вот только я научился чувствовать страх уже за километры.С ней будет намного сложнее, в отличие от тех, кто раньше приезжал ко мне лишь по смс. Эта сложность, эта её упрямость и стойкость сама по себе привлекла моё внимание.
Я всегда ставил себя выше, но мой привычный мир обрушился с её возникновением в моей жизни. Она дала мне отпор. Мне. Гарри Стайлзи.
Поэтому мне хочется узнать её, хочется поговорить с ней, просто быть рядом, а не выслеживать и не огорчать её своим появлением.А еще этот придурок, что ошивается вокруг неё...Неважно кто он, но лишь его личность даёт мне понять, что не так он прост, как кажется, есть там подводный камень, добыть бы его... Парень он ей или нет, не важно, для меня это не проблема. Если я увижу в её глазах то, что хочу, то всё вокруг станет не важным.
***
Как только я приехал домой после встречи с Беллз, я тут же набрал сообщение Джо, которое несло в себе только лишь извинения и прощение. Я повел себя с ней как ребенок, пришёл, начал копаться в том, что она делает, пытаться переубедить во лжи другого, как будто мне двенадцать.
Рухнув на кровать, я тут же провалился в прекрасный сон и он был на самом деле прекрасный, без обычного мрака и темноты прошлого, что преследуют меня и не дают покоя даже во сне. Сон был яркий, прекрасный, мягкий, словно я был другим человеком, словно моя жизнь была иной. За два годя я получил самый настоящий отдых и спокойный сон без пробуждений, как же это непривычно...
Проснувшись около двадцати двух часов и встав с кровати, я быстро надел черную водолазку, черные узкие джинсы, накинул кожаную куртку и обулся. Я был мгновенно готов, завёл машину и умчался в клуб. Это единственное место, где меня по настоящему ждут, здесь я могу быть еще спокойней, здесь я просто расслабляюсь от постоянных денежных дел.
Пьяные и вдоволь убитые алкоголем девушки, громкая музыка, что даёт им шанс быть не явно "хотевшими домой" и вечные сексуальные притяжения. Для меня все они бесполезные пустышки, в них есть лишь обложка, они просто красивые, это единственный их плюс, который давал им шанс быть рядом со мной, но то время прошло, так что проходя сквозь толпы "сгнивших яблочек", я направлялся к VIP-зоне, где уже видел силуэт Грэга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность в глазах зверя
FanfictionВ его взгляде читалась жестокость, бесчувствие, читался холод, его лицо было каменное и похож он был на безжалостного убийцу. Но всегда есть но, он заставил меня задуматься о нем и увидеть совсем противоположное его злому виду. -Забирай своего д...